• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы   Александр (СТАЛ)  02-11-10 10:58

    >Пакет вообще отсутствовал!!! Ключи просто лежали в коробке с личинкой. Дайте мне телефон монтажников, я тоже хочу у них поинтересоваться в каком виде мне были переданы ключи! Зачем лгать, не понимаю???
    >Касательно акта - работы принимали строители, меня дома не было на тот момент.

    Скажите пожалуйста, почему Вы не допускаете, что Ваши рабочие сами вскрыли пакет, например, чтобы попробовать работу замка, или еще для чего-то?
    Тем более, что лично Вы на объекте отсутствовали.
    У нас не меньше оснований доверять нашим монтажникам - чем у вас своим рабочим.

    >Да, и раз уж на то пошло, посмотрел ролик установки двери на Вашем сайте. Перед установкой дверной коробки, её сначала бетонируют и после устанавливают в дверной проём. Чего не было сделано в нашем случае! Коробку установили не бетонированную, а бетонировали уже после установки и выравнивания. При "простукивании" коробки очевидно слышны пустоты! Это ли не халтура?

    Вы уверены, что не бетонировали коробку? Это ОЧЕНЬ серьезное обвинение.

    >Умейте, наконец, признавать ошибки! Я Вам плачу, а не Вы мне...

    Уважаемый Дмитрий, Вы платите - мы изготавливаем дверь и выполняем соответствующие работы. Сверх того, что указано в договоре мы не имеем других обязанностей перед Вами.
    Если ошибка действительно есть, и её возможно будет установить, то мы обязательно постараемся её исправить и устранить неполадки.

    Для оперативности я попрошу отдел монтажа связаться Вами для обсуждения выдвинутых Вами претензий. Далее - будем действовать по обстоятельствам.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100