• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы   Александр (СТАЛ)  03-11-10 10:41


    Уважаемый Дмирий, я еще раз обратился в гарантийный отдел с просьбой заменить Вам цилиндр на вариант ключ/ключ,
    если, конечно, я правильно понял истинную цель Ваших предыдущих сообщений.

    Гарантийный отдел любезно согласился бесплатно заменить Ваш цилиндр с вертушкой на аналогичный цилиндр ключ/ключ.
    Но служба особо подчеркнула, что делает это не из-за того, что обязана, а из любви к ближнему и в честь предстоящих праздников.

    Если Вы не возражаете против нашего предложения, когда будет производится замена временного цилиндра,
    мастер привезет с собой новый цилиндр и установит её в Вашу дверь.

    Тот цилиндр ключ/вертушка, который находится у Вас просим передать мастеру в полной комплектации - он заберет цилиндр с собой.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100