• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • по телефону мастер мне сказал: ВАЛЯЙ!   Юлия  18-01-14 02:13
    Треснуло у меня Ваше полотно в месте крепления дверного полотна с некой кромкой, которая идет по краю всей двери, и благодаря которой дверь плотно прилегает к коробке. треснуло именно в месте, где ручка, замки... на мой взгляд, хоть я и не профессионал, надо лишь подцепить теперь ваше "стальное" полотно чем-то поострее, отодвинуть, и откроются все замки. не прошло и двух месяцев, цена с установкой была под 60. Я позвонила в сервис, мне сказали ждать до утра и позвонить в отдел Гарантии. но пролистав ваш сайт, нашла и-мейл адрес "Стал-сервиса", и решила туда отправить фото с описанием проблемы. Утром позвонила в Гарантийный отдел, т. к. дверь входная и с трещинами на полотне, на работу я не пошла и попыталась объяснить ситуацию: что дверь, на мой взгляд, не надежная, и не особо дешевая, и нельзя ли мастера в ближайшее время пригласить, т. к. сидеть дома вместо сторожа, вместо зарабатывания денег я не загадывала. Ответ отдела гарантии: в течении 3 дней. а далее мне позвонил мастер из стал сервиса, видимо, увидев мое письмо. тороторил в трубку как Трындычиха. я попросила говорить помедленнее. Потом сказал 700 руб выезд мастера. Потом когда мы выяснили, что дверь СТАЛовская, он начал трындычать про гарантию и прочее, не давая мне сказать ни слова и объяснить, что я уже в Гарантию обратилась. на мой уже просто крик: МОЖНО Я СКАЖУ? ответ мастера был показательным: ВАЛЯЙ! я ему кто? подруга? сестра? соратница? общение по телефону - это диалог, а не монолог мастера.
    К тому же, судя по разговору с отделом Гарантии, никто не ценит время клиента и не входит в его ситуацию. никто не подсчитывает упущенную возможность заработать (я про работу пропущенную), зато эту возможность хорошо мне посчитали в ОЗПП. у меня дверь не косая, или кривенькая, или не того цвета, или петли не там, или порожек отвалился, У МЕНЯ ЗАМКИ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ. и дверное полотно не цельное.
    ну что ж, подождем Вашего мастера. Гарантийного.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100