• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • об эмоциональности и ожиданиях   Алексей  24-01-14 12:47
    Алексей,
    Восклицательные знаки, как правило, придают эмоциональность письму, для того они и предусмотрены. Но не более. Далее - дело воображения читающего. Вы можете трактовать письмо, как некий "шум и гам", а можете обратить внимание на знаки и сделать вывод - они проставлены для усиления Вашего внимания на написанном, но не более.
    у меня к СТАЛ сервису нет вопросов уже давно.
    Отправила на Вашу почту письмо, т. к. женский голос сервисной службы сказал, что туда тоже можно для ускорения процесса.

    и мне, право, непонятно, чему Вы удивляетесь, если у клиента Ваша дверь "стальная" трескает. Конечно, будут эмоции, кончно будут вопросы. Конечно, хочется быстрее понять что с дверью, т. к. это не межкомнатная дверь, а вход-на-я! и ее главное назначение - прочность и защита.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100