• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: дальше - больше   Артем  19-01-14 23:47
    >Оправив фотографию и псьмо по адресу 987@mail.ru, и поговорив с отделом Гарантии - Еленой, получила от нее обещание, что Мастер будет в воскресенье. т. е. сегодня. прошло полдня, звонка от мастера не было. позвонила в СТАЛ, ответ быль милым: гарантий отдел и мастера по выходным не работают. Отлично, ребят, я поняла

    Уважаемая Юлия. Прочитав ваше сообщение, я был весьма неприятно удивлен, сложившейся ситуацией.
    Я конечно не знаю всех подробностей, но однозначно хочу вам сказать, что я уверен на девяносто пять процентов, в том что, это какое-то странное стечение обстоятельств и вы, увы стали в этой ситуации жертвой злого рока. И по этому, я вас искренне прошу, не держать зла на мастеров службы сервиса и гарантийных диспетчеров которые воистину, совершают героическую работу, разгребая накопившийся завал, за новогодние праздники. Разговаривать приходиться с не совсем адекватными и любезными клиентами, однако, нашими клиентами которым нужна помощь. Конечно, это не повод и не оправдание грубости. Поэтому могу вас заверить на сто процентов что те люди которые вас подвели в данной ситуации, глубоко, как и я сопереживают вам и вашей проблеме, однако решить ее в короткие сроки, не представляется возможным.
    Почему? сейчас объясню. Трещина в полотне двери, это скорее производственный брак, либо если ваша дверь уличная (не в квартиру) возможно последствия воздействий перепадов температур. Не удивляйтесь, такое бывает при неверном соблюдении договора на эксплуатацию. Также для вашего спокойствия, могу смело заявить, что трещина в полотне, будь она в районе замков, либо где-то еще, ни в коем разе, не влияет на безопасность и работу замков. В этом я абсолютно уверен, поэтому не волнуйтесь и вы. Это скорее проблема косметическая и не значительная, однако требует значительных мер по устранению. Если я правильно понял, и ваша дверь снаружи покрыта порошковым покрытием, то возможно что в данном случае потребуется фабричное решение.
    Исходя из всего вышеизложенного хочу выделить 2 момента:
    1. Сидеть сторожем у двери не нужно абсолютно. Я лично ознакомился с фотографией, и хочу уверить вас в том что защитная функция двери не пострадала ни на йоту.
    2. Проблема хоть и пустяковая, однако трудоемкая. Ибо дверь с порошковым покрытием которое наносится в печи, в заводских условиях. Также хочу еще раз извинится за проявленные вам неудобства и возможно неверное информирование касательно проблемы. Я уверен в ближайшее время с вами обязательно свяжутся и проблема будет устранена. Дабы вы воочию могли убедится в правоте моих слов, можете прочесть похожие проблемы на форуме, в конечном итоге все проблемы устраняются полностью.
    С уважением Артем.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100