• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: дальше - больше   Матихин Алексей (Стал Сервис)  24-01-14 12:50
    >Оправив фотографию и псьмо по адресу 987@mail.ru, и поговорив с отделом Гарантии - Еленой, получила от нее обещание, что Мастер будет в воскресенье. т. е. сегодня. прошло полдня, звонка от мастера не было. позвонила в СТАЛ, ответ быль милым: гарантий отдел и мастера по выходным не работают. Отлично, ребят, я поняла.

    Гарантийный отдел по выходным не работает, мастера - работают.
    В контактах (на странице слева) это видно.
    Тот же сотрудник Службы Сервиса ускорил Ваши переговоры с мастером гарантийногоо отдела.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100