• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  28-11-04 22:10

    Уважаемая Зося,

    >Эти "принципиальные трудности" и "недобросовестные заказчики" - ХИТРОУМНЫЕ УЛОВКИ вашей фирмы.
    >Если уважать заказчиков, среди которых, я уверена, подавляющее большинство - ДОБРОСОВЕСТНЫЕ люди, все решается ЭЛЕМЕНТАРНО: для подтверждения моей добросовестности, я вам - остаток суммы, вы мне - запечатанный пакет с ключами. Заказчик САМ вскрывает этот пакет и выдает ключи установщикам для проверки двери. Хотя бы это!!!
    >Повторяю, заказчик должен САМ вскрывать пакет с ключами.

    Прошу прощения, я не написал этого в прошлом постинге - ДА, заказчик должен сам вскрывать пакет с ключами. Именно так и должно быть в соответствии с нашими внутр. инструкциями. То, что в Вашем случае установщики не передали пакет для вскрытия Вам - нарушение, и мы будем акцентировать внимание рабочих на этом моменте, что бы подобного не было впредь.

    Мы виноваты, приношу Вам извинения.

    >>Далее цитата из FAQ по поводу сохранения приватности: ...
    >>
    > Во-первых менеджеры о предлагаемых возможностях не информируют (а интернет есть далеко не у всех), а во-вторых - при этом сильно сужается список замков.

    Если данный вопрос (повышенная приватность) волнует заказчика и заказчик этим вопросом интересуется - менеджеры подробно опишут все нюансы. Увы, но невозможно рассказать всем и обо всём. Кого-то волнует в первую очередь отделка, кого-то нюансы установки, кого-то конструкция и покраска, кого-то повышенная приватность и возможность часто менять код замка... О чем спрашивают - о том и рассказывается.

    >Кстати, выбор замка и так было большой проблемой.

    Хм... и это при том, что у нас, насколько я в курсе, ассортимент замков самый обширный среди фирм аналогичного профиля...

    >А что делать установщикам, если повреждены эти стикеры? Сознаться? Будет нагоняй от начальства. Тогда постараются "втюхнуть" заказчику, под подпись конечно.

    Установщики должны иметь запасные стикеры именно на этот случай. Нагоняй давать просто не за что. Если стикеров нет, заказчик отмечает факт повреждения в акте приемки (перед подписанием акта, заказчик должен проверить стикеровку) и сервисная служба в ближайшее время производит стикеровку заново.

    >"Гениальное изобретение" эти ваши стикеры, о которых узнаешь в последний момент. Зачем вам мои предложения!

    Изобретение гениальное, согласен. Ничего более гениального никто еще не предложил. Если Вы можете предложить что-то лучше - я Вас с удовольствием выслушаю.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100