• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Восхищена   Зося  01-12-04 21:48
    >
    >Уважаемый Антон,
    >

    >>Повторяю, заказчик должен САМ вскрывать пакет с ключами.
    >
    >Прошу прощения, я не написал этого в прошлом постинге - ДА, заказчик должен сам вскрывать пакет с ключами. Именно так и должно быть в соответствии с нашими внутр. инструкциями. То, что в Вашем случае установщики не передали пакет для вскрытия Вам - нарушение, и мы будем акцентировать внимание рабочих на этом моменте, что бы подобного не было впредь.
    >
    >Мы виноваты, приношу Вам извинения.

    Антон! Что с Вами происходит? Вы пишете совершенно абсурдные вещи. "Приношу извенения" говорится, когда случайно на ногу наступят.

    А этот случай - позор вашей фирмы. И это, теперь совершенно очевидно, ваша постоянная практика.


    >

    >
    >Если данный вопрос (повышенная приватность) волнует заказчика и заказчик этим вопросом интересуется - менеджеры подробно опишут все нюансы.

    Повторяю, что вопрос повышения приватности должен быть и ВАШЕЙ ПРИОРИТЕТНОЙ ЗАДАЧЕЙ, т. к. металлическую входную дверь ставят именно с этой целью.

    >>Кстати, выбор замка и так было большой проблемой.
    >
    >Хм... и это при том, что у нас, насколько я в курсе, ассортимент замков самый обширный среди фирм аналогичного профиля...

    Много - не значит хорошо и достаточно.

    >
    >>А что делать установщикам, если повреждены эти стикеры? >

    >Установщики должны иметь запасные стикеры именно на этот случай.

    Не знаю, почему ваши установщики не заменили поврежденные стикеры, а, ПОВТОРЯЮ, "втюхнули", и очень ловко, именно поврежденные стикеры мне под расписку. Это, очевидно, тоже политика вашей фирмы, которая может дать вам дивиденты.

    >>"Гениальное изобретение" эти ваши стикеры, о которых узнаешь в последний момент. Зачем вам мои предложения!
    >
    >Изобретение гениальное, согласен. Ничего более гениального никто еще не предложил. Если Вы можете предложить что-то лучше - я Вас с удовольствием выслушаю.
    >
    Предлагаю наклеивать стикеры из папиросной бумаги, тогда для вашей фирмы будет еще больше прибыли из-за отсутствия претензий по гарантии. А еще лучше, вообще ничего не наклеивать, потому что многие и не знают об их необходимости. А если заказчик потребует их наличия, то установщики быстренько это сделают. В общем валите все на нас!


    С "восхищением" от вашей деятельности,
    Зося.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100