• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензии не принимаются!!!   Дмитрий  09-03-05 17:25
    Да, господа.
    Давненько я не связывался с совком, даже слово это стал забывать. А тут на тебе!
    Заранее оговариваюсь, что не вешаю ярлык на всю фирму, понятное дело, дело в отделных сотрудниках.
    Но, по-порядку!
    Итак, в июле 2004г. ставят мне дверь. Дверь хорошая, СТАЛ-50.
    Замочки защелкиваются без дополнительных усилий, дверь ходит ровно, вид опрятный, правда пришлось доплатить монтерам за какие-то доп услуги, ну да ладно, выросли то все в государстве, где без подмазки ничего и не ехало. Да и сумма плевая.
    Но. Прошло полгода и стала ламинированная панель коробиться, волнами пошла. Обращаюсь в славный СТАЛ! Меня адресуют в гарантийный отдел.
    Я туда: Так и так, коробится!
    А далее мне объяснили, что пользоваться дверью я не умею, эксплуатирую неправильно, и не в том месте она стоит.
    Разъяснения относительно того, где обычно ставят стальные двери другие клиенты, мне предоставлено не было. Но простите, что-же я сделал не так!? Внимание, ответ: А Вы купили ДЕШЕВУЮ ДВЕРЬ!!!
    Милая девушка, я руководитель департамента в достаточно серьезной организации, но мне и мысли не приходило, что такое объяснение может служить аргументом в обосновании отказа.
    Далее девушка словно вспомнила, что работает в коммерческой структуре и стала бодро предлагать мне замену на более прочные покрытия.
    Но совок на этом не закончился. Я попросил, чтобы мне сообщили ФИО гендиректора, его факс. Девушка с труднонепроизносимой фамилией советовала обращаться к менеджеру, заключившего со мной контракт.
    С той же просьбой я обратился к администратору сайта. Результата вообще нет.
    Ну так что, не напоминает совок?
    Неприкрытое хамство продавца, отказ принести книгу жалоб...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100