• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Дмитрий  11-03-05 13:21
    Уважаемый консультант Игорь.
    Позвольте с Вами не согласиться.
    Если уж Вы оперируете отвлеченными понятиями, позволю себе также привести несколько примеров из неотносящихся к данному случаю.
    Я не буду есть колбасу, если у нее истек срок годности.
    Я не буду покупать машину, если днище сгнило, а движок стучит.
    Я не буду лить серную кислоту на двери фирмы СТАЛ и бить по ней кувалдой.
    Потому-что я понимаю, что любое из этих действий повлечет вред или моему здоровью, или товару.
    О том, что данных действий лучше не предпринимать я знаю или из личного опыта, или по информации, полученной путем визуального осмотра (случай 1-надпись на колбасе, случай 2- осмотр авто).
    Скажите, каким образом я должен был получить информацию о том, что ламинированное покрытие двери СТАЛ 50 настолько чувствительно к атмосферной влажности, если о невлагостойкости нигде не сказано? Напольный ламинат-он завсегда влагостойкий. О дверном не знаю.
    Давайте прекратим переписку и для осмотра двери приедет Ваш мастер и даст свое письменное заключение? А то создается впечатление, что Ваша сервисная служба занимается исключительно тем, что сочиняет различные отговорки.
    Уже третье лицо вступает в диалог, а действия где?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100