• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Будковский Антон (СТАЛ)  12-03-05 00:07

    Уважаемый Дмитрий,

    >Прошу уточнить:
    >что означает "Мы не считаем гарантийным случаем"?
    >Согласно договора и его приложения данная ситуация не оговорена компанией СТАЛ как негарантийная, следовательно, дефекты возникающие вследствие повышенной влажности должны устраняться продавцом в гарантийном порядке.

    Думаю, что как разумный человек Вы понимаете, что простым перечислением невозможно описать все возможные ситуации (хотя на западе многие производители и пытаются это делать, порой доводя ситуацию до абсурда - думаю, что всем знакомы сборники "идиотизмов" вроде "не останавливайте бензопилу гениталиями" или "не сушите кошку в микроволновке" http://www.xion.ru/humour/?story&hid=531).

    Мы вынуждены менять и дополнять наш договор и его приложения в соответствии с возникающими ситуациями (мы всё же коммерческая организация и решать любые проблемы за свой счет не можем), в частности Ваш случай привел к очередной поправке в правилах эксплуатации (был конкретизирован пункт о недопустимости воздействия агрессивных сред). Но и сейчас не всё так просто, как Вы описываете.

    Вы признаете, что в помещении была повышенная (не естественная для городских квартир) влажность, при этом, в договоре есть следующие пункты:

    " 4.3. Гарантийные обязательства Исполнителя включают в себя бесплатный ремонт, замену либо восстановление Изделий, пришедших в негодность исключительно по вине Исполнителя...
    4.5. Исполнитель не несет ответственности за дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, если они вызваны нарушениями Заказчиком «Правил пользования дверью», указанных в Приложении № 3 к настоящему Договору, а также другими обстоятельствами, за которые Исполнитель не может нести ответственность...
    ...В случае если Изделие пришло в негодность по вине Заказчика или третьих лиц,... Исполнитель может произвести платный ремонт, но оставляет за собой право отказать в проведении ремонтных работ." {конец цитирования}

    На основании этих пунктов, мы готовы отстаивать свою правоту.

    При этом, не желая вступать в затяжной конфликт, я готов предложить Вам компромиссное решение - в Вашем конкретном случае, мы можем заменить Вам панель (на аналогичную или другую), за половину стоимости.

    Надеюсь, что на этом конфликт будет исчерпан.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100