• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Игорь. Консультант.Профсоюзная-45 (СТАЛ)  11-03-05 12:19
    >Уважаемый Антон!
    >Прошу уточнить:
    >что означает "Мы не считаем гарантийным случаем"?
    >Согласно договора и его приложения данная ситуация не оговорена компанией СТАЛ как негарантийная, следовательно, дефекты возникающие вследствие повышенной влажности должны устраняться продавцом в гарантийном порядке.
    >Кроме того, соответствующего разъяснения о возможном дефекте я не получил как во время заказа, так и во время установки. Ни в письменной, ни в устной форме.
    >Indemonstrabilis
    >Dixi
    >С уважением Дмитрий

    Уважаемый Дмитрий, когда человек покупает машину, его ни в письменной, ни в устной форме не предупреждают, что при ударе в столб кузов может деформироваться. И при покупке белого костюма, не говорят, что если на него пролить кофе, пятно может не отстираться.
    С Уважением.
    Игорь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100