• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Будковский Антон (СТАЛ)  10-03-05 23:28

    Уважаемый Дмитрий, по ситуации я выяснил следующее:

    >...Прошло полгода и стала ламинированная панель коробиться, волнами пошла. Обращаюсь в славный СТАЛ! Меня адресуют в гарантийный отдел.
    >Я туда: Так и так, коробится!
    >А далее мне объяснили, что пользоваться дверью я не умею, эксплуатирую неправильно, и не в том месте она стоит.
    >Разъяснения относительно того, где обычно ставят стальные двери другие клиенты, мне предоставлено не было. Но простите, что-же я сделал не так!? Внимание, ответ: А Вы купили ДЕШЕВУЮ ДВЕРЬ!!!

    Насколько я понял, речь шла про дешевую панель. Панель - ламинат, действительно самая простая. Не водостойкая. Так же, как я понял, в прошедший период времени у Вас в квартире производился ремонт и как его следствие была повышенная влажность. В общем не удивительно, что панель "набрала" воды из воздуха и пошла волнами.

    Я понимаю, что спорить можно долго, но согласитесь - не может же панель "пузыриться" сама по себе через пол-года (если бы это был брак производителя, то форум бы "трещал" от сообщений о "кривых" панелях), а вот проведение ремонта - крайне вероятный фактор появления повышенной влажности.

    В принципе, подобные вещи (вздутие невлагостойких панелей, если производился ремонт) мы не считаем гарантийным случаем. Поэтому отказ по данной заявке я считаю вполне обоснованным.

    Что делать? Одно из простейших решений - подождать. Зачастую, после окончания ремонта и восстановления нормального микроклимата в помещении - панель самостоятельно выправляется. Но может и не выправится. В этом случае, а так же если повышенная влажность возможна и в дальнейшем, решение - замена панели (лучше на влагостойкую).

    >..Я попросил, чтобы мне сообщили ФИО гендиректора, его факс. Девушка с труднонепроизносимой фамилией советовала обращаться к менеджеру, заключившего со мной контракт.

    Спасибо, разъяснительную работу провели. ФИО генерального не является тайной, просто некоторые сотрудники слыша фразу: "Как фамилия директора?" - непонятно чего пугаются.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100