• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Уточняю.   Дмитрий  11-03-05 08:16
    Уважаемый Антон!
    Прошу уточнить:
    что означает "Мы не считаем гарантийным случаем"?
    Согласно договора и его приложения данная ситуация не оговорена компанией СТАЛ как негарантийная, следовательно, дефекты возникающие вследствие повышенной влажности должны устраняться продавцом в гарантийном порядке.
    Кроме того, соответствующего разъяснения о возможном дефекте я не получил как во время заказа, так и во время установки. Ни в письменной, ни в устной форме.
    Indemonstrabilis
    Dixi
    С уважением Дмитрий

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100