• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Отвечаю, но предлагаю закругляться.   Будковский Антон (СТАЛ)  18-11-05 04:35

    Здравствуйте Александр,

    >С самого начала скажу, в моем предидущем посте небыло обвинений ни в чей адрес (перечитайте еще раз). Я попытался взглянуть на сложившуюся ситуацию с другой точки зрения, и вынес это на обсуждение. Посему мне не понятна Ваша агресивная позиция. Я понимаю, что лучшая защита - это нападение, но не настолько же.

    Пожалуй соглашусь, что в Вашем предыдущем посте не было прямых обвинений. Но учитывая конкретику темы, а так же Ваши предыдущие сообщения тут и сообщения с прямыми обвинениями на других форумах, я делаю вывод о том, что Вы не смотрите с другой точки зрения, а планомерно "пинаете упавшего". Или другими словами, всячески раздуваете скандал вокруг нашей фирмы по любому поводу, не чураясь грязи. Именно это и формирует моё негативное к Вам отношение и позицию, которая показалась Вам агресивной.

    Если бы Вы были одинаково "справедливы" везде и всегда, например, боролись бы против любой несправедливости по отношению к заказчику на всех форумах где Вы участвуете, то я мог бы это принять как жизненый принцип, но то, что я наблюдаю, имеет однонаправленую и однозначно негативную окраску. Это прямо противоположно тому, что Вы декларируете в предпоследнем абзаце.

    >А теперь по пунктам.

    Лениво мне что-то в очередной раз всё обсасывать и играть в "а если бы он вёз патроны?", да и сотру я всё равно этот офтопик, поэтому кратко:

    >Ничего бы не поменялось. Поменялось бы если бы заказчик был менее осведомлен в цилиндрах и полностью доверял в этом вопросе продавцу.

    Имя, сестра! Имя того, кто не ошибался.

    Ага, вот и ответ:

    >>Как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    >Неоднократно сам это утверждал.


    >Я не делал выводов, я сделал предположение.

    Можно совет? Попробуйте делать предположения не в негативном, а в позитивном ключе. Мир изменится :) И моё отношение, кстати, тоже.

    >(это не обвинение, а всего лишь сомнения. Сомневаться то я могу?)

    Сомневаться можете :) Но попробуйте сомневаться например в том, что наши ошибки будут находиться с завидной регулярностью :)

    >По данной ситуации вполне достаточно. Но можно предположить, что это не единичный случай.

    А Вы предположите что единственный. И сомневайтесь, что другие будут :))

    >Антон Вы сами не исключаете возможность "вредительства"

    Поясню. "Вредительство" как раз подразумевало возможность, что кто-то из наших сотрудников ошибается недопустимо часто. Если получится вычислить "слабое звено" или "вредителя", то это всем пойдет на пользу.

    >Если это намек на политическую орентацию вашего форума, то считаю, что различные формулировки фразы "потру, к четривой матери, все , что мне не понравится" являются не лучшими аргументами в разговоре.

    Так просто не надо меня провоцировать :)) Я достаточно спокойно принимаю разумную и конструктивную критику. Я постоянно иду на встречу заказчикам, даже в ущерб фирме, хотя мог бы и обоснованно уклониться.

    Так же, я считаю себя эталоном ума, красоты и величайшей скромности :)) Ну а то, что я что-то стираю - это просто вредная привычка :))

    >Ссориться покрайне мере я не собираюсь. Моя цель на этом форуме, поскольку он для меня профильный, получение информации, поиск интересных решений, учеба на чужих ошибках.

    Золотые слова. Предлагаю Вам и впредь получать здесь информацию, искать интересные решения, учиться на чужих ошибках, а так же предполагать хорошее и сомневаться в плохом.

    >И последнее, если Вас так уж раздражает, что кто-то думает не так как Вы, то извиняйте.

    Надеюсь, что Вы поняли моё мнение из сказаного выше, но могу повтороить - меня раздражает целеноправленно-односторонняя и агресивная позиция.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

    P.S.
    >... будите ждать от клиентов, пока они увидят несоответствие договора и реальной дверью, или сами будите сравнивать и исправлять. Вы так и не ответили.

    Отвечаю: Что касается СТАЛ-СПб - проверка договоров и их соответствия отгрузке - это их головная боль. Можете им позвонить и поинтересоваться. Юридически мы не отвечаем за действия дилеров, хотя реально стараемся участвовать в разрешении конфликтов. Что касается Москвы - у нас есть ОТК, который проверяет в том числе и комплектацию. Я реалист и допускаю возможность ошибки (укажите того, кто никогда не ошибается, я первый кину в него камень :) ) Если обнаружиться ошибка - исправим. Заниматься проверкой десятков тысяч дверей без достаточных оснований - смысла не вижу.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100