• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Подождем установку двери   Оксана  19-04-10 14:46
    А вот и я :-) Поздно, конечно же, сумбурно немного, но, надеюсь, не без пользы для всех :-)

    Добрый день, уважаемые СТАЛовцы!

    Прошу прощения, по различным обстоятельствам, раньше написать никак не могла, но постоянно помнила, что должна это сделать. Вот пишу :-)

    СТАЛ принял мой заказ и сделал мне метдверь. Она, действительно, не первая, а вторая. И, поверите, я действительно очень довольна! Я получила то, что хотела. И меня это ООООЧень устраивает. Но, к сожалению, в этот раз не могу написать на 100% хвалебную оду работе фирмы :-) Хотя, честно говоря, очень хотела это сделать!

    Начну по порядку.

    После общения с Антоном и Александром на форуме, мне позвонил замерщик Владимир Анкиндинов, мы договорились на удобное время и встретились. Сразу хочу отметить, что моя дверь получилась такой, какая она есть (а я её уже люблю!) исключительно благодаря работе этого профессионала! В ту встречу Владимир мне настолько всё разжевал и объяснил, что никаких вопросов не осталось (за исключением идеи моего мужа о дверном глазке, что мы впоследствии, созвонившись с Владимиром и внесли в дверь сверхоговорённого). Встреча наша длилась не два, а все 4 часа. Владимир всё обмерил, всё рассчитал, всё рассказал, объяснил, много раз объяснил про пресловутый порожек, много раз объяснил – как будут устанавливать и что может и насколько пострадать и т. д. и т. п. Мы сошлись с ним в том, что установку с помощью алмазного диска мне не надо делать, т. к. квартира жилая, не новостройка и пыли будет вагон, а мне этого не надо. Долго выбирали отделку, долго подбирали ручку, замки и задвижку. (И, кстати, для тех, у кого есть маленькие детки – задвижку можно установить выше среднего человеческого роста! Для меня это оказалось неожиданностью! У меня теперь стоит задвижка на высоте 1м80см!!! Очень удобно – что малышня, что старенькие бабушки не достают :-) ). Оговорили, рассчитали время, выяснили, что дверка моя будет готова (с учётом новогодних праздников) приблизительно 27-го января. Вечером муж сказал, что надо бы в дверь добавить глазок. Я спросила – зачем глазок во второй двери. На это он (и ведь прав!) сказал – а вдруг введут налог на вторую дверь? Тогда снимем первую, деревянную, а во второй придётся ковырять глазок. Короче, сошлись, что не лишне будет иметь глазок во второй двери. А на носу уже были праздники. А кто ж знает – на какой стадии можно внести эти изменения? Срочно написали СМС Владимиру, он отзвонился (будто праздники – это нормальные рабочие будни!), оговорили глазок, всё ОК. Стали ждать дверь.

    За время ожидания не раз появлялись какие-то вопросы, которые достаточно быстро, оперативно и, что очень важно – в нашу пользу решались Владимиром. Когда я запаниковала (уж простите!) по поводу высокого порожка, он приехал, ещё раз всё отсмотрел, померял, сказал – насколько возможно будет максимально снизить высоту порога, померял – не будут ли мешать друг-другу ручки на двух дверях (я бы о таком вообще не подумала бы до момента установки!!!), успокоил меня, уверив в том, что СТАЛ постарается сделать максимум из того, что я хочу! И потом ещё раз отзвонился и сказал, что всё получится хорошо. Что меня, конечно же, ещё раз успокоило, за что ему – ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

    25-го января мне позвонили и сказали, что дверка готова и её готовы завтра привезти и установить. Ну там я попросила всё-таки привезти и установить 27-го, как потом и было сделано.

    27-е января. Утром мне позвонили и сказали, что выезжают. Приехали два молодых человека. Занесли дверь. Посмотрели на наш проём. Спросили – зачем мне вторая металлическая. Хмыкнули. Переоделись. Стали пытаться расширять проём отбойным молотком (или что-то вроде того). Через какое-то время позвали меня и сказали, что с этим инструментом они провозятся не один день, «а давайте мы вам алмазным диском сделаем?». А куда мне деваться? Пришлось согласиться. Мне только сказали (за что им тоже большое спасибо!) прикрыть двери тряпками и заткнуть щели под дверями, чтобы пыль не летела. Правда, шкаф стенной, напротив двери, в котором была куча вещей остался неприкрытым и не закрытым (я о нём даже не подумала – да у меня и времени на это не было), да и тряпочкой огромный шкаф не закроешь, надо было плёнку покупать заранее. Я Вам передать не могу – сколько сил мне стоило потом это всё перестирать, перемыть, перечистить, перепылесосить, перетряхнуть, перебрать… Там, в шкафу море вещей – пальто, куртки, шапки, перчатки, портфели, сумки, ботинки, сапоги, кроссовки и т. д. и т. п. были РАВНОМЕРНО покрыты несколькими слоями этой бетонной пыли! И она бесконечно продолжала оседать ещё несколько недель :-( Это, конечно, очень неприятный момент в установке двери. Прибавьте к этому, что мы только-только переехали и без этой пыли работы было – море! Ну, да мне опыт на будущее.

    Хочу заметить, что ребята установщики очень профессионально отбивались от моих соседей :-) Кто-то ходил ругался, кто-то ещё что-то говорил. Но всё это дальше монтажников не шло :-) Меня они не беспокоили.

    При установке двери повредили телефонный провод, а он заделан в стену. Т. е. его где-то перебили внутри стены и забетонировали. Теперь мы, к сожалению, не можем пользоваться теми розетками, что в квартире, в стенах, пришлось тянуть новый кабель от двери. Тоже неприятно, но, понимаю, что, наверное, сложно заранее узнать – где проходят провода.

    При установке панели выяснилось, что на панели, со стороны замков – две царапинки. Не страшно, можно закрасить, но всё-таки они там есть. Монтажники сказали супер-фразу: «Да, царапины есть, но когда мы брали панель их не было…» :-)

    Наличники не смогли установть в этот же день, у них не было какого-то инструмента, что и было указано в акте приёмки. Установщики сказали, что мне позвонят завтра (из СТАЛа) и договорятся – когда подъедут. Ни завтра, ни через день-два-три не позвонили… Позвонил нам ОПЯТЬ-ТАКИ, Владимир (ничего себе – «замерщик»!!! Да он, можно сказать, «вёл» наш заказ на протяжении всего процесса!), спросил – всё ли в порядке? Я рассказала о наличниках, он это дело выслушал, сказал, что узнает на фирме и через день мне уже звонили и спрашивали – когда можно приехать установить наличники? Вот такой чудесный у Вас замерщик работает! После установки наличников мы созвонились с Владимиром, поблагодарили его за замечательную работу. Такое отношение к своей работе – редкость по нынешним временам!

    Кстати, ещё момент – когда дверь установили, она открывалась медленно-медленно. Я спросила у монтажников – почему так? Так открываются двери в золотохранилищах и типа того. Мне сказали, что это всё нормально – «разработается». Не разработалась. Когда приехали ставить наличники, этот вопрос решили за пол-минуты. Теперь всё ОК. Хм…

    Ещё, после монтажа, попробовав, как работает задвижка, я удивилась – почему она «туговата». Мне сказали (монтажники), что «так сделано специально, типа защиты от детей». На вопрос – что за защита такая, когда она задвигается легко, а открывается туго, они хмыкнули и сказали: «Действительно…»…

    Спустя неделю-другую, после установки, мне позвонила девушка из Вашей фирмы и спросила - есть ли какие-то замечания-пожелания. Я сказала, что есть, но в данный момент говорить не могу (закупалась со строителями материалами для ремонта), попросила перезвонить через недельку. А она, видимо, обиделась:-(. Не перезвонила. (Извините, девушка!).

    Что выяснилось в процессе эксплуатации: здорово дует в верхней части двери. Иногда, аж со свистом. Уже «надуло» немаленький слой пыли на раме двери. Я очень надеялась, что дверь нас избавит от сквозняков, но этого не получилось. К сожалению, во время установки и двери и наличников, я не догадалась попросить зажигалкой проверить этот вопрос. Вот теперь опять живу на сквозняке, а не хотелось бы… Что скажете, дорогие СТАЛовцы? Можно этот вопрос решить амбулаторно?

    Ещё вопрос - так как в это же время мы делали ремонт на другой своей квартире, я постоянно общалась со строителями, которые мне, на мой рассказ о тонне пыли, задали вопрос – а почему установщики не используют какой-то специальный пылесос? Из-за пыли у меня была куча проблем с соседями :-( Строители сказали, что такие пылесосы не страшно дорогая штука, а проблем она снимает больше (для клиента), чем создаёт (для рабочих). А у Вас такое есть?

    Ещё можно было бы Вам закупить энное кол-во «плёнки для ремонта» – она такая – совсем тоненькая (как копеечные пакетики-майки на рынке\в магазине), много места в машине, да и в сумке не займёт, а клиенту будет удобно (при таком развитии сюжета, как у меня) и приятна такая забота о его имуществе. Мои ошибки – я не готова была к такому количеству пыли… Да и вообще, надо было бы купить такой плёнки и по максимуму всё закрыть…

    Плюс хотелось бы-таки решить вопрос с задвижкой, так как пока боимся ей пользоваться – вдруг заклинит?

    И ещё мне нужно установить новую вертушку на первую, деревянную дверь. Возможно ли это всё вместе (отрегулировать дверь, чтобы не дуло, убрать вопрос с задвижкой и поменять личинку на личинку с вертушкой на первой двери) решить за один день? :-)

    Но, по-любому, СПАСИБО Вам за нашу дверку! Никому другому я бы не смогла довериться в этом сложном (для меня) вопросе! Огромнейшее спасибо Антону, Александру и, конечно же, Владимиру Анкиндинову!!!

    Здоровья Вам всем и удачи!!!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100