• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: СОзвонились   Александр (СТАЛ)  21-04-10 12:02

    >Спасибо за ответ, ни одного вопросика не упустили, вот за это я СТАЛ и люблю :-) МНе сегодня уже позвонили из Вашего сервисного отдела и уточнили все мои претензии. Решили, что на днях или раньше мы созвонимся с мастером, он приедет, уберёт всё, что сможет из проблемок и посмотрит насчёт личинки с вертушкой на деревянной двери. Так что - ура! я уверена, что у меня всё будет замечательно!

    Мы на это очень надеемся. У Вас всё должно быть замечательно.

    >Вы знаете, я забыла в своём письме-отзыве спросить одну вещь - у меня накладка (извините, если не очень верно называю) на вертушке двери сделана как бы "под замок", а не под вертушку. Т. е. она овальная, примерно в центре торчит вертушка, а под ней ещё прорезь под ключ. Дырки нет, но как-то непонятно... Так и должно быть? Или это ошибка?

    Признаться, не совсем понял что вы имеете ввиду. Если речь о горизонтальной прорези в накладке, которая закрыта черной шторкой, то это вход для ключа сувальдного замка. Шторка перекрывает скважину сувальдного замка изнутри, закрывая тем самым сквозной обзор и препятствуя прохождению звука и воздуха.
    Как бы то ни было, установить не ту Фурнитуру мы не могли, поэтому всё должно быть в порядке. Но если у Вас останутся сомнения, уточните этот момент у мастера. Он проверит.

    >И о5 и снова - СПАСИБО, СТАЛ, с Вами приятно иметь дело! Даже когда не всё ОК, я знаю, что Вы стараетесь по максимуму быть на стороне клиента. А это редкость теперь! А потому (лично для меня!) нет другой фирмы, близкой Вам по уровню сервиса. СПАСИБО!
    >
    Благодарим Вас за понимание, и теплые слова!
    Мы рады с вами работать.

    >ПО результатам отпишусь :-)

    Будем ждать :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100