• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • СОзвонились   Оксана  20-04-10 23:08
    Добрый вечер, Александр и все-все СТАЛовцы :-)!

    Спасибо за ответ, ни одного вопросика не упустили, вот за это я СТАЛ и люблю :-) МНе сегодня уже позвонили из Вашего сервисного отдела и уточнили все мои претензии. Решили, что на днях или раньше мы созвонимся с мастером, он приедет, уберёт всё, что сможет из проблемок и посмотрит насчёт личинки с вертушкой на деревянной двери. Так что - ура! я уверена, что у меня всё будет замечатльно!

    Вы знаете, я забыла в своём письме-отзыве спросить одну вещь - у меня накладка (извините, если не очень верно называю) на вертушке двери сделана как бы "под замок", а не под вертушку. Т. е. она овальная, примерно в центре торчит вертушка, а под ней ещё прорезь под ключ. Дырки нет, но как-то непонятно... Так и должно быть? Или это ошибка?

    >Владимир отличается особым, внимательным отношением к заказчикам и своей работе. Передал ему сегодня Ваш отзыв, он поблагодарил Вас за добрые слова и столь высокую оценку. Думаю, и руководство обратит на это внимание.

    Ой! А я, если можно, хочу попросить Ваше руководство обратить на это внимание :-) Таких работников надо беречь! Ну, и радовать ;-) Почаще... Всё-таки - КАК ЖЕ ЗДОРОВО, что есть в штате люди, которых можно отправлять на "задание" с гарантированным положительным результатом! Даже завидую, чесслово!

    >Уважаемая Оксана, пожалуйста примите наши извинения за доставленные Вам неудобства! Знаем, что отмыть бетонную пыль непросто. Вину за нами видим, но гарантировать что пыли при установке не будет мы не можем, увы.

    Да Господь с Вами! Я и не ждала, конечно же, что пыли не будет! Просто тут я недотумкала... Ну, всё-таки не каждый год я двери меняю :-)

    >Желательно убрать одежду и обувь с прихожей, а мебель, зеркала накрыть полиэтиленовой пленкой, тканью. Полы могут быть защищены нами при монтаже картоном, но на всякий случай, иметь что-то плотное для пола тоже не помешает.

    А вот это ОЧЕНЬ правильно! Всё-таки в суете не всегда возможно себе представить - как всё будет происходить и масштабы разрушений как-то расплывчаты. Посему - было бы замечательно предупреждать клиентов заранее, чтобы не "попались" как я, на свою тугодумность :-)
    >
    >Если при монтаже двери повреждаются какие-либо провода, звонок, и. т. п., то мы предлагаем следующий вариант решения проблемы.
    >Поскольку монтажники не имеют право работать с проводящими сетями, то при повреждении проводки, Вам нужно вызвать электрика для ремонта неисправностей. Мы готовы возместить Вам сумму на услуги электрика согласно квитанции на оплату.
    >
    Да что, Вы, какой электрик? Там же телефонный провод был. Муж уже всё починил. Так что - не волнуйтесь! Но спасибо за понимание!

    За царапинки тоже не волнуйтесь! Мы уже с ними сжились, добавили своих :-)) Они небольшие, просто у меня с Вами общение на полном доверии, посему написала обо всём :-)

    >Действительно хм... Непонятно, почему нельзя было петли наладить с первого раза. Но хорошо, что этот момент исправили.

    Чесно говоря, я понимаю, почему :-) Монтажники как-то очень уставшими выглядели после установки... Ещё пару раз спросили у меня в процессе - на кой я решила ставить дверь второй, а не единственной... Поэтому, думаю, что просто неохота им было. Устали. Знали, что всё равно надо будет кому-то приезжать, наличники ставить. "Человеческий фактор".
    >

    >
    >Да, промышленные пылесосы у нас есть. Но, поскольку, изначально не планировалось вырезать стену диском, то пылесос монтажники не брали. Справедливости ради должен сказать, что и с пылесосом пыли было бы предостаточно, он снижает количество пыли примерно на 50%.

    Всё понятно. Но ЕСЛИ БЫ ВЫ МОГЛИ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК я мечтала об этих 50%!!! когда оттирала, отстирывала, отчищала, отмывала, отряхивала и т. д. эту пылюку! :-)

    >С другой стороны те же приготавливания хорошо бы сделать заказчику. Нам сложно предугадать что и как нужно будет закрыть в квартире у заказчика.

    Безусловно! Я уже это знаю на все 100. На своей шкуре, как говорится...

    И о5 и снова - СПАСИБО, СТАЛ, с Вами приятно иметь дело! Даже когда не всё ОК, я знаю, что Вы стараетесь по максимуму быть на стороне клиента. А это редкость теперь! А потому (лично для меня!) нет другой фирмы, близкой Вам по уровню сервиса. СПАСИБО!

    ПО результатам отпишусь :-)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100