• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Дождались   Александр (СТАЛ)  20-04-10 15:11

    Здравствуйте, Уважаемая Оксана!

    >А вот и я :-) Поздно, конечно же, сумбурно немного, но, надеюсь, не без пользы для всех :-)
    >
    >Добрый день, уважаемые СТАЛовцы!
    >
    >Прошу прощения, по различным обстоятельствам, раньше написать никак не могла, но постоянно помнила, что должна это сделать. Вот пишу :-)

    Мы также ждали Ваш отзыв! Благодарим Вас, что нашли для этого время.

    >СТАЛ принял мой заказ и сделал мне метдверь. Она, действительно, не первая, а вторая. И, поверите, я действительно очень довольна! Я получила то, что хотела. И меня это ООООЧень устраивает. Но, к сожалению, в этот раз не могу написать на 100% хвалебную оду работе фирмы :-) Хотя, честно говоря, очень хотела это сделать!

    Надеюсь, после устранения недочетов, мы сможем реабилитироваться.

    >После общения с Антоном и Александром на форуме, мне позвонил замерщик Владимир Анкиндинов, мы договорились на удобное время и встретились. Сразу хочу отметить, что моя дверь получилась такой, какая она есть (а я её уже люблю!) исключительно благодаря работе этого профессионала! В ту встречу Владимир мне настолько всё разжевал и объяснил, что никаких вопросов не осталось (за исключением идеи моего мужа о дверном глазке, что мы впоследствии, созвонившись с Владимиром и внесли в дверь сверхоговорённого). Встреча наша длилась не два, а все 4 часа...

    Владимир отличается особым, внимательным отношением к заказчикам и своей работе. Передал ему сегодня Ваш отзыв, он поблагодарил Вас за добрые слова и столь высокую оценку. Думаю, и руководство обратит на это внимание.

    >Монтажники стали пытаться расширять проём отбойным молотком (или что-то вроде того). Через какое-то время позвали меня и сказали, что с этим инструментом они провозятся не один день, «а давайте мы вам алмазным диском сделаем?». А куда мне деваться? Пришлось согласиться.

    Видимо планировалось небольшое расширение. Отбивать тонкий слой бетона действительно непросто.

    >Мне только сказали (за что им тоже большое спасибо!) прикрыть двери тряпками и заткнуть щели под дверями, чтобы пыль не летела. Правда, шкаф стенной, напротив двери, в котором была куча вещей остался неприкрытым и не закрытым (я о нём даже не подумала – да у меня и времени на это не было), да и тряпочкой огромный шкаф не закроешь, надо было плёнку покупать заранее. Я Вам передать не могу – сколько сил мне стоило потом это всё перестирать, перемыть, перечистить, перепылесосить, перетряхнуть, перебрать…

    Уважаемая Оксана, пожалуйста примите наши извинения за доставленные Вам неудобства! Знаем, что отмыть бетонную пыль непросто. Вину за нами видим, но гарантировать что пыли при установке не будет мы не можем, увы.

    Еще раз, обращаюсь к нашим будущим заказчикам!
    Для того, чтобы избежать подобной неприятной для обеих сторон ситуации, когда строительная пыль может испачкать какие-то вещи, мебель, полы, пожалуйста, заранее подготовьтесь к установке двери.
    Желательно убрать одежду и обувь с прихожей, а мебель, зеркала накрыть полиэтиленовой пленкой, тканью. Полы могут быть защищены нами при монтаже картоном, но на всякий случай, иметь что-то плотное для пола тоже не помешает.

    >При установке двери повредили телефонный провод, а он заделан в стену. Т. е. его где-то перебили внутри стены и забетонировали. Теперь мы, к сожалению, не можем пользоваться теми розетками, что в квартире, в стенах, пришлось тянуть новый кабель от двери. Тоже неприятно, но, понимаю, что, наверное, сложно заранее узнать – где проходят провода.

    Если при монтаже двери повреждаются какие-либо провода, звонок, и. т. п., то мы предлагаем следующий вариант решения проблемы.
    Поскольку монтажники не имеют право работать с проводящими сетями, то при повреждении проводки, Вам нужно вызвать электрика для ремонта неисправностей. Мы готовы возместить Вам сумму на услуги электрика согласно квитанции на оплату.

    >При установке панели выяснилось, что на панели, со стороны замков – две царапинки. Не страшно, можно закрасить, но всё-таки они там есть. Монтажники сказали супер-фразу: «Да, царапины есть, но когда мы брали панель их не было…» :-)

    Если есть царапины на панели - то панель можно просто заменить.
    Мы вышлем к Вам мастера сервисной службы, который заодно осмотрит панель и Вы совместно сможете принять решение о том, как лучше поступить.

    >Наличники не смогли установть в этот же день, у них не было какого-то инструмента, что и было указано в акте приёмки. Установщики сказали, что мне позвонят завтра (из СТАЛа) и договорятся – когда подъедут. Ни завтра, ни через день-два-три не позвонили… Позвонил нам ОПЯТЬ-ТАКИ, Владимир (ничего себе – «замерщик»!!!

    Замерщик, конечно молодец, но то что с отдела монтажа обещали позвонить и не звонили - плохо. Скорее всего искали свободное окно, чтобы приехать и установить наличники, поэтому и не спешили со звонком.

    >Кстати, ещё момент – когда дверь установили, она открывалась медленно-медленно. Я спросила у монтажников – почему так? Так открываются двери в золотохранилищах и типа того. Мне сказали, что это всё нормально – «разработается». Не разработалась. Когда приехали ставить наличники, этот вопрос решили за пол-минуты. Теперь всё ОК. Хм…

    Действительно хм... Непонятно, почему нельзя было петли наладить с первого раза. Но хорошо, что этот момент исправили.

    >Ещё, после монтажа, попробовав, как работает задвижка, я удивилась – почему она «туговата». Мне сказали (монтажники), что «так сделано специально, типа защиты от детей». На вопрос – что за защита такая, когда она задвигается легко, а открывается туго, они хмыкнули и сказали: «Действительно…»…

    Скорее всего, задвижка цепляет ответную часть при закрытой двери. Отсюда и разница в нагрузке требуемой для запирания задвижки при открытой и закрытой двери. Мастер сервисной службы сможет это исправить.

    >Спустя неделю-другую, после установки, мне позвонила девушка из Вашей фирмы и спросила - есть ли какие-то замечания-пожелания. Я сказала, что есть, но в данный момент говорить не могу (закупалась со строителями материалами для ремонта), попросила перезвонить через недельку. А она, видимо, обиделась:-(. Не перезвонила. (Извините, девушка!).

    Был у девушек горячей линии, пытался поздравить с 8 марта.
    Долго ждал пока одна из них смогла оторваться от телефона и принять подарки. Они правда очень загружены и могли банально упустить эту задачу из вида.

    >Что выяснилось в процессе эксплуатации: здорово дует в верхней части двери. Иногда, аж со свистом. Уже «надуло» немаленький слой пыли на раме двери. Я очень надеялась, что дверь нас избавит от сквозняков, но этого не получилось. К сожалению, во время установки и двери и наличников, я не догадалась попросить зажигалкой проверить этот вопрос. Вот теперь опять живу на сквозняке, а не хотелось бы… Что скажете, дорогие СТАЛовцы? Можно этот вопрос решить амбулаторно?

    Да. Думаю что можно. Как правило, неисправности с герметичностью двери и звукоизоляцией решаются если переклеить уплотнители. Сделаем все возможное, чтобы восстановить герметичность запирания полотна.

    >Ещё вопрос - так как в это же время мы делали ремонт на другой своей квартире, я постоянно общалась со строителями, которые мне, на мой рассказ о тонне пыли, задали вопрос – а почему установщики не используют какой-то специальный пылесос? Из-за пыли у меня была куча проблем с соседями :-( Строители сказали, что такие пылесосы не страшно дорогая штука, а проблем она снимает больше (для клиента), чем создаёт (для рабочих). А у Вас такое есть?

    Да, промышленные пылесосы у нас есть. Но, поскольку, изначально не планировалось вырезать стену диском, то пылесос монтажники не брали. Справедливости ради должен сказать, что и с пылесосом пыли было бы предостаточно, он снижает количество пыли примерно на 50%.

    >Ещё можно было бы Вам закупить энное кол-во «плёнки для ремонта» – она такая – совсем тоненькая (как копеечные пакетики-майки на рынке\в магазине), много места в машине, да и в сумке не займёт, а клиенту будет удобно (при таком развитии сюжета, как у меня) и приятна такая забота о его имуществе. Мои ошибки – я не готова была к такому количеству пыли… Да и вообще, надо было бы купить такой плёнки и по максимуму всё закрыть…

    С другой стороны те же приготавливания хорошо бы сделать заказчику. Нам сложно предугадать что и как нужно будет закрыть в квартире у заказчика.

    >Плюс хотелось бы-таки решить вопрос с задвижкой, так как пока боимся ей пользоваться – вдруг заклинит?

    Если сильно затирает, действительно, лучше дождаться, когда мы оптимизируем ответную часть.

    >И ещё мне нужно установить новую вертушку на первую, деревянную дверь. Возможно ли это всё вместе (отрегулировать дверь, чтобы не дуло, убрать вопрос с задвижкой и поменять личинку на личинку с вертушкой на первой двери) решить за один день? :-)

    Думаю, это возможно. Этот вопрос нужно согласовать с сервисной службой.

    >Но, по-любому, СПАСИБО Вам за нашу дверку! Никому другому я бы не смогла довериться в этом сложном (для меня) вопросе! Огромнейшее спасибо Антону, Александру и, конечно же, Владимиру Анкиндинову!!!

    Уважаемая Оксана, спасибо за доверие, постараемся его оправдать и устранить все выявленные неполадки в двери.
    В ближайшее время с Вами свяжутся из гарантийного отдела, для согласования удобной Вам даты и времени выезда мастера.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100