• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Технические подробности   Будковский Антон (СТАЛ)  04-08-03 05:45

    Здравствуйте уважаемый Сергей.

    После замечательных ответов уважаемого господина Медведева, мне практически нечего сказать :)

    Тут отвечу кратко, а остальное в дополнительных вопросах.

    >Мне, например, кажется, что большая жёсткость конечно плюс, но больший вес - минус.

    Разница в весе не так значительна, как кажется.

    >Жёсткость полотна видимо побольше, но так ли уж это действительно необходимо? :)

    Кроме жесткости еще важен эстетический и практический (установка панелей) моменты.

    >Почему с 3мм листом у 60-й цена так резко скачет вверх?

    Лист дороже + маркетинговые соображения.

    >Почему установка панелей в ней получается дешевле, а кожзама - дороже, даже при сравнении с отделкой "в направляющих"?

    Мы дотируем кожзам на 50-й серии, для снижения общей стоимости недорогих дверей с простой отделкой.

    >2. Какова толщина металла в трубе и в гнутом профиле?

    Труба прокатная - 2 мм. Рама и контур полотна по разному, но не меньше 2-х мм. Попробую уточнить.

    >2.1. Имеет ли эта самая толщина какой-либо большой смысл?

    Если речь идет о толщине материала конструкций (но не листа), то смысл в том, чтобы найти компромисс жесткость/вес/цена/прочность. Про толщину листа дал очень хорошую ссылку господин Медведев.

    >Тот же вопрос по отношению к предлагаемой вами защите дополнительным листом замковой части.

    Это принципиально. До 3-4 мм можно резать ручным инструментом.

    >...сравнение накладок Securemme и Mottura. ...
    >Дело в том, что Mottura подороже, причём интересно: латунная стоит дороже чёрной,
    >а Securemme - ровно наоборот %)

    Цена формируется на основании цены завода. Заводы разные, цены тоже :)

    >4. Насколько мне известно, Mottura помимо собственно броненакладок на цилиндр делает в какой-то модели защиту двойную - броненакладка идёт в комплекте с бронепластиной на весь замок (цилиндровый!).

    Да, есть такое. У нас не представлено.

    >Если я правильно понял, у вас такая вещь отсутствует, менеджер мне пояснил, что дескать для цилиндрового замка, в отличие от сувальдного, защита на весь замок и не нужна вовсе.

    Опять же вопрос в достаточности. По-хорошему (очень хорошему) защиты лишней не бывает. Но в каких то случаях это может быть чрезмерным или не достаточно эффективным.

    >Тогда зачем же Mottura её вообще выпускает?

    Данная защита усиливает замок (но в любом случае не исключает его взлом). Мы формируем свой ассортимент исходя из разумности соотношений цены/степени защиты/спроса/статистики взломов разными способами.

    На мой взгляд, замок с плавной передачей (CISA 56.515 или MUL-T-LOCK-235 (265)) более эффективны, чем пластина на корпус другой модели.

    >5. Про обработку поверхности.
    >Покраска торцов и коробки порошком входит в 60-ю дверь, опционально для 50-й.
    >Однако для 50-й же написано: в базовую стоимость входят: .., покраска коробки и торцов двери,..
    >Вопрос 1: что за покраска имеется в виду - не порошковая наверно, а какая-то более простая?

    Так точно. Автоэмаль коричневая, из баллона.

    >Вопрос 2, более общий: положим, с коробкой и торцами понятно, а что там внутри?
    >Покраска полотна идёт за доп. плату, как отделка, а если отделка - кожзам или панели,
    >тогда что с полотном?
    >На внутренних металлических поверхностях хоть какая-то обработка проводится?

    По умолчанию - не проводится. Основная масса дверей эксплуатируется в тепличных условиях и проблем с коррозией не возникает.

    >Всё же в любом случае защита от ржавчины должна быть какая-то, может же и влага попадать.

    В обычном подъезде, влага, как правило, не попадает или попадает в малом количестве. 95% поверхностей и так имеют заводскую смазку. Для экстремальных условий, естественно рекомендуется полная покраска.

    >Как посмотреть потом, что там реально внутри получилось?
    >Как бы это поделикатнее, чтобы никого не обидеть,
    >уж не напутали ли там чего сборщики, или не забыли ли что прикрутить как надо?

    Вы можете увидеть Вашу дверь на любом этапе производства, даже ночью в покраске :) Не забудьте уточнить у замерщика внутренний номер двери, по адресу её идентифицировать не получится.

    >Есть у вас что-нибудь типа ОТК, в этом роде?

    ОТК есть на всех ключевых этапах.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100