-
Больная тема :(
Будковский Антон (СТАЛ) 04-08-03 07:13
Уважаемый Сергей, Вы затронули больной вопрос который мы уже довольно давно "мучаем", и не как не придем к компромиссу.
>Господа, а действительно, странная ситуация:
>"Срок гарантии на металлическую дверь = минимальный срок гарантии на включенные компоненты"
На данный момент действует именно такая схема. У неё есть недостатки, но есть и достоинства.
>По-моему, это как-то нечестно. Ведь если дверь сделана добротно, то с чего бы ей заваливаться или петлям скрипеть, если там с замком или цилиндром что-то случилось.
Вы правы, но есть "узкие" места, о которых ниже.
>Получается, простые компоненты ставить просто невыгодно - лишаешься гарантий совсем.
>Причём это противоречит тому, что мне говорили по телефону: что если я меняю цилиндр самостоятельно, то гарантия пропадает только на него, а на дверь сохраняется.
>??
Что-то не то Вам сказали... Опять же ниже.
>На мой взгляд, гораздо логичнее было бы делать гарантию отдельно на собственно дверь, т.е. металлоконструкцию, вкупе с её монтажом, и на замковую группу, точнее на все замки по отдельности, если они установлены независимо.
>Ваши комментарии?
Мы рассматриваем следующую схему:
Гарантия на конструкцию (всё железо) - 10 лет.
Гарантия на отделку 1 - 3 года, в зависимости от вида
Гарантия на уплотнитель до года (срок не определен пока)
Гарантия на фурнитуру (кроме PVD) - 1 год.
Гарантия на замки, включая отдельную гарантию на цилиндры до 10 лет.
Внешне всё ажурно, НО!
Допустим у Вас замок с гарантией 10 лет и цилиндром с гарантией 1 год. Через год Вы не можете самостоятельно заменить цилиндр, поскольку потеряете гарантию и на замок. Что-либо может делать только мастер сервисной службы. При этом, у сервисников собственные гарантийные сроки и даже самый дорогой новый цилиндр будет иметь гарантию не больше года.
Самостоятельная же замена замка (или не дай Бог врезка нового) приведет, скорее всего, к потери гарантии на конструкцию (а кто знает, чем вы его там заколачивали).
Получается, что всё равно имеет смысл брать сразу "сильный" набор, что бы не заморачиваться в дальнейшем.
Да, и в существующей схеме заказчик не может сам поменять цилиндр при текущем гарантийном сроке, но нет и привязки к сервису, если стоит дешевый цилиндр в дорогом замке.
К тому же, новая схема добавляет кучу новых бумажек, новых записей и добавляет проблем с расчетами сроков гарантии. Например: дешевый замок и дорогой цилиндр (или наоборот) - как выяснить (и самое главное, как доказать заказчику) что проблема не в том элементе, на который гарантия еще распространяется? Замок на гарантии, сломался цилиндр (гарантии уже нет). Звонок в сервис - замок сломался. Мастер едет. Смотрит. Говорит: "проблема с цилиндром". Заказчик: "не моё дело, замок на гарантии, чините!"…. И это простейший пример… А в старой схеме всё однозначно…
Старая схема усредняла все элементы, урезая одно, но «поднимая» другое. В новой, всё справедливее, но запутаннее и труднее для понимания…
В общем, кворума у нас нет… будем рады услышать мнения потребителей…
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|