• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Больная тема :(   Будковский Антон (СТАЛ)  04-08-03 07:13

    Уважаемый Сергей, Вы затронули больной вопрос который мы уже довольно давно "мучаем", и не как не придем к компромиссу.

    >Господа, а действительно, странная ситуация:
    >"Срок гарантии на металлическую дверь = минимальный срок гарантии на включенные компоненты"

    На данный момент действует именно такая схема. У неё есть недостатки, но есть и достоинства.

    >По-моему, это как-то нечестно. Ведь если дверь сделана добротно, то с чего бы ей заваливаться или петлям скрипеть, если там с замком или цилиндром что-то случилось.

    Вы правы, но есть "узкие" места, о которых ниже.

    >Получается, простые компоненты ставить просто невыгодно - лишаешься гарантий совсем.
    >Причём это противоречит тому, что мне говорили по телефону: что если я меняю цилиндр самостоятельно, то гарантия пропадает только на него, а на дверь сохраняется.
    >??

    Что-то не то Вам сказали... Опять же ниже.

    >На мой взгляд, гораздо логичнее было бы делать гарантию отдельно на собственно дверь, т.е. металлоконструкцию, вкупе с её монтажом, и на замковую группу, точнее на все замки по отдельности, если они установлены независимо.
    >Ваши комментарии?

    Мы рассматриваем следующую схему:

    Гарантия на конструкцию (всё железо) - 10 лет.
    Гарантия на отделку 1 - 3 года, в зависимости от вида
    Гарантия на уплотнитель до года (срок не определен пока)
    Гарантия на фурнитуру (кроме PVD) - 1 год.
    Гарантия на замки, включая отдельную гарантию на цилиндры до 10 лет.

    Внешне всё ажурно, НО!

    Допустим у Вас замок с гарантией 10 лет и цилиндром с гарантией 1 год. Через год Вы не можете самостоятельно заменить цилиндр, поскольку потеряете гарантию и на замок. Что-либо может делать только мастер сервисной службы. При этом, у сервисников собственные гарантийные сроки и даже самый дорогой новый цилиндр будет иметь гарантию не больше года.

    Самостоятельная же замена замка (или не дай Бог врезка нового) приведет, скорее всего, к потери гарантии на конструкцию (а кто знает, чем вы его там заколачивали).

    Получается, что всё равно имеет смысл брать сразу "сильный" набор, что бы не заморачиваться в дальнейшем.

    Да, и в существующей схеме заказчик не может сам поменять цилиндр при текущем гарантийном сроке, но нет и привязки к сервису, если стоит дешевый цилиндр в дорогом замке.

    К тому же, новая схема добавляет кучу новых бумажек, новых записей и добавляет проблем с расчетами сроков гарантии. Например: дешевый замок и дорогой цилиндр (или наоборот) - как выяснить (и самое главное, как доказать заказчику) что проблема не в том элементе, на который гарантия еще распространяется? Замок на гарантии, сломался цилиндр (гарантии уже нет). Звонок в сервис - замок сломался. Мастер едет. Смотрит. Говорит: "проблема с цилиндром". Заказчик: "не моё дело, замок на гарантии, чините!"…. И это простейший пример… А в старой схеме всё однозначно…

    Старая схема усредняла все элементы, урезая одно, но «поднимая» другое. В новой, всё справедливее, но запутаннее и труднее для понимания…

    В общем, кворума у нас нет… будем рады услышать мнения потребителей…

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100