• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: текущие ответы   Будковский Антон (СТАЛ)  03-09-03 00:02

    Уважаемый Сергей, наш внутренний "разбор полетов" отложен на завтра, когда будут доступны
    все заинтересованные лица. В любом случае, к Вам поедет мастер сервисной службы, а может быть и не он один.

    Надеюсь, что завтра смогу подробно ответить на все вопросы и отчитаться о принятых мерах.

    Далее комментарии по тексту.

    > Извините, если получилось что надо что-то "учинять", в принципе я в самом начале
    > оговорил, что по большому счёту дверь хороша, да и к установщикам претензий по-крупному
    > нет, а все замечания - это, возможно, мелочи, и возможно даже несложно "довести"
    > конструкцию до полного совершенства. А может вы скажете что это не нужно
    > и я вообще ошибаюсь.

    Во-первых, Вам не за что извиняться, извиняться должны мы. Извиняться за то, что Вы
    остались недовольны, и за то, что мы не сделали всё сразу и как следует. Так что примите
    на данный момент хотя бы извинения от лица администрации...

    Во-вторых, может быть на Ваш взгляд всё вышеописанное и мелочи, но я вижу ряд серьёзных
    нарушений. Очень серьёзных. И не только при установке, но и на производстве.

    > Вчера кстати поступил уже комментарий на эту тему от Медведева.
    > В принципе хотел просто по традиции поделиться впечатлениями, высказать новые мысли
    > и вопросы, отдельные замечания (у меня сложилось впечатление, что вы это тоже
    > приветствуете чтобы дальше совершенствовать работу :)

    Очень приветствуем. На самом деле, негативные отзывы даже гораздо полезнее, они не дают
    расслабляться и помогают бороться с недостатками.

    > к тому же мне попадались
    > и весьма резкие негативные отзывы, на которые вы тоже отвечали и не убрали с форума.
    > Не хотел показаться "злобным" клиентом. Просто люблю вдаваться в детали
    > и улучшить всё что можно. Ну и так вообще страдаю любопытством.

    Замечательно! Огромное спасибо Вам за отзыв, и Вас мы ни в коей мере ни считаем "злобным".
    Вы еще злобных не видели... :)

    > Никакого конфликта, считаю, нет да и не будет.
    > Я хорошего мнения о вашей фирме, честно. Ну настолько насколько я конечно мог о ней
    > составить представление со стороны.

    Еще раз спасибо! Конфликта нет, есть недоработки, которые будут устраняться.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100