• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: текущие ответы   Будковский Антон (СТАЛ)  04-09-03 04:52

    Уважаемый Сергей,

    >Спасибо, я сомневался в том плане, что это может быть уже сложно.
    >Конечно мне тоже кажется, что на месте - оно виднее.
    >У вас есть например такая вещь, как "холостой" выезд замерщика.
    >Так вот, готов оплатить что-то в этом роде, если окажется что всё в порядке,
    >зато мне уже будет спокойнее :)

    У нас есть сервисная служба, а у Вас есть право на устранение недостатков в гарантийный период. Бесплатно. Так же, у нас есть сильное желание сохранить марку, а еще есть чувство вины перед заказчиком, ожидания которого мы не оправдали в полной мере.

    >Пусть это будет мой маленький вклад в общее дело. :)

    Это весьма большой вклад...

    >Как, знаете, в программной индустрии есть целый отряд людей - тестировщиков,
    >они сами никаких программ не пишут, а занимаются исключительно тестированием
    >того, что сделали другие.

    Ну, знаете ли... сравнение совершенно не верное. Тестер получает за свою работу деньги или их материальный аналог, а в данном случае, Вы платили нам за услугу. Проводить же испытания на заказчиках...

    >Это совсем хорошо. Вам ведь по большому счёту виднее, что есть надоработка,
    >я высказал только вопросы и сомнения, как покупатель, но не профессионал, естественно.
    >А если таковые есть и их надо устранить, значит хоть не зря потратил время на писанину.
    >(и на внимательное изучение двери)

    Кроме устранения недостатков, Вам положена еще и компенсация за причененые неудобства. Что это будет и как это реализовать в личной переписке.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100