• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Часть ответов.   bsn  04-09-03 21:07
    >В данном случае не опечатка :) Поскольку на лицо явная невнимательность (упущение), то "наказание" - это разъяснительная работа.

    Рискну предположить, что именно упущение, а не невнимательность.
    Имхо, невнимательность = неспособность уделить должное внимание тому, что видишь.
    А накладок мы как бы не разглядывали, в отличие от ручек. Недодумали просто.
    Моё предложение заключается в том, чтобы замерщик был более ориентирован не на *приём* заказа от клиента, а на его *обсуждение*, т.е. более живое участие. То есть не стеснялся бы посоветовать по месту, если что-то на его взгляд не оптимально выбрано заказчиком, так же как это делает (нимало не смущаясь :) консультант в офисе. Очень может быть, что замерщик лучше соображает в каких-то вещах, чем заказчик или консультант или оба вместе взятые, тем более вы говорили, что замерщики - люди опытные и в установке тоже.
    Может быть, так оно и есть; конкретно к Сергею у меня по этому поводу претензий ноль, я просто к моменту заказа почти всё сам уже выбрал и даже табличку составил :)

    Конечно, если у замерщиков сил на это будет хватать после беготни по городу...
    Всё же консультантам проще - они сидят стационарно.

    >Вы, Сергей, относитесь к этому спокойно, а другой человек нет. Такого быть не должно.

    Согласен. Не хотел показаться полным скупердяем. :)
    Но принципиально отношусь тоже неспокойно, иначе бы и не стал "ябедничать".

    >??? То есть установщики вписали в договор, что за установку дополнительных штырей с Вас взято 400 руб.? Я правильно понял? Еще куда-то это было вписано? В акт приемки, например?

    По-моему, больше никуда. Впрочем, акт приёмки у меня вроде бы и не остался, они его забрали?.. Не помню точно этот самый акт. Помню только - там про гарантийную карточку написано было, я ещё спросил, что это такое и дали ли её мне. (она к ключам прицеплена была)
    Мы решили, что это правильно - дескать, что не я сам что-то вбивал в раму, а они.
    Вообще я ещё раз дома посмотрю всё поподробней, к приезду мастера.

    >>Наверно они там просто не совсем в курсе, что эти кирпичи из себя представляют, надо им показать разок :)
    >
    >А кто был консультантом, и в каком выставочном зале? Не для наказания спрашиваю, а для просвещения. :)

    Ой не буду врать, не помню. Потому что бывал в нескольких залах. Мне кажется, что на Пятницкой. Но опять же дома постараюсь посмотреть.

    >Не забывать подобное - их работа. Это лень, а не забывчивость.

    Я вообще-то тоже так думаю :)
    если порядок стандартный, то обычно все подобные действия на автомате выполняются.
    Уж тем более, что один мешок всё-таки им вручили на прощание.

    >Я где-то слышал о такой статистике (усредненной, безотносительно конкретного бизнеса) : клиент довольный фирмой - рекомендует её четырем знакомым, а недовольный - делает антирекламу одиннадцати... Вот такая арифметика...

    :)

    Очень может быть :))
    Люди зачастую склонны больше и дольше жаловаться всем подряд на жизнь и на "козлов", коими по их мнению являются почти все окружающие, чем похвалить кого-то.
    Хотя если это будет в контексте "похвастаться", тогда и появляются первые четыре. :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100