-
Re: Часть ответов.
bsn 04-09-03 21:07
>В данном случае не опечатка :) Поскольку на лицо явная невнимательность (упущение), то "наказание" - это разъяснительная работа.
Рискну предположить, что именно упущение, а не невнимательность.
Имхо, невнимательность = неспособность уделить должное внимание тому, что видишь.
А накладок мы как бы не разглядывали, в отличие от ручек. Недодумали просто.
Моё предложение заключается в том, чтобы замерщик был более ориентирован не на *приём* заказа от клиента, а на его *обсуждение*, т.е. более живое участие. То есть не стеснялся бы посоветовать по месту, если что-то на его взгляд не оптимально выбрано заказчиком, так же как это делает (нимало не смущаясь :) консультант в офисе. Очень может быть, что замерщик лучше соображает в каких-то вещах, чем заказчик или консультант или оба вместе взятые, тем более вы говорили, что замерщики - люди опытные и в установке тоже.
Может быть, так оно и есть; конкретно к Сергею у меня по этому поводу претензий ноль, я просто к моменту заказа почти всё сам уже выбрал и даже табличку составил :)
Конечно, если у замерщиков сил на это будет хватать после беготни по городу...
Всё же консультантам проще - они сидят стационарно.
>Вы, Сергей, относитесь к этому спокойно, а другой человек нет. Такого быть не должно.
Согласен. Не хотел показаться полным скупердяем. :)
Но принципиально отношусь тоже неспокойно, иначе бы и не стал "ябедничать".
>??? То есть установщики вписали в договор, что за установку дополнительных штырей с Вас взято 400 руб.? Я правильно понял? Еще куда-то это было вписано? В акт приемки, например?
По-моему, больше никуда. Впрочем, акт приёмки у меня вроде бы и не остался, они его забрали?.. Не помню точно этот самый акт. Помню только - там про гарантийную карточку написано было, я ещё спросил, что это такое и дали ли её мне. (она к ключам прицеплена была)
Мы решили, что это правильно - дескать, что не я сам что-то вбивал в раму, а они.
Вообще я ещё раз дома посмотрю всё поподробней, к приезду мастера.
>>Наверно они там просто не совсем в курсе, что эти кирпичи из себя представляют, надо им показать разок :)
>
>А кто был консультантом, и в каком выставочном зале? Не для наказания спрашиваю, а для просвещения. :)
Ой не буду врать, не помню. Потому что бывал в нескольких залах. Мне кажется, что на Пятницкой. Но опять же дома постараюсь посмотреть.
>Не забывать подобное - их работа. Это лень, а не забывчивость.
Я вообще-то тоже так думаю :)
если порядок стандартный, то обычно все подобные действия на автомате выполняются.
Уж тем более, что один мешок всё-таки им вручили на прощание.
>Я где-то слышал о такой статистике (усредненной, безотносительно конкретного бизнеса) : клиент довольный фирмой - рекомендует её четырем знакомым, а недовольный - делает антирекламу одиннадцати... Вот такая арифметика...
:)
Очень может быть :))
Люди зачастую склонны больше и дольше жаловаться всем подряд на жизнь и на "козлов", коими по их мнению являются почти все окружающие, чем похвалить кого-то.
Хотя если это будет в контексте "похвастаться", тогда и появляются первые четыре. :)
|