• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: текущие ответы   bsn  04-09-03 20:22
    >У нас есть сервисная служба, а у Вас есть право на устранение недостатков в гарантийный период. Бесплатно. Так же, у нас есть сильное желание сохранить марку, а еще есть чувство вины перед заказчиком, ожидания которого мы не оправдали в полной мере.

    Вы правы.
    Я только хотел для корректности подчеркнуть, что могу заблуждаться в силу своей некомпетентности, что есть действительно недостаток, а что в порядке вещей для продукции такого рода/класса/ценовой категории. За развеивание моих сомнений буду премного благодарен.
    А может заказчик сильно многого ожидал? :)))

    >Это весьма большой вклад...

    Спасибо, я буду рад если смогу принести вам кроме дополнительных хлопот косвенную пользу.

    >Ну, знаете ли... сравнение совершенно не верное. Тестер получает за свою работу деньги или их материальный аналог, а в данном случае, Вы платили нам за услугу. Проводить же испытания на заказчиках...

    Не могу лукавить, Вы абсолютно правы. Плохо, что далеко не все ещё у нас в стране это понимают...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100