• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: текущие ответы   bsn  03-09-03 17:46
    небольшое примечание для посетителей форума:
    предыдущие сообщения взяты из почты, поэтому мой ответ так выглядит немного нестандартно (например из него убраны цитаты и мой адрес) но по смыслу всё сохранено.

    Продолжу уже эту линию и впишу очередной почтовый ответ (тоже урезаный):

    Здравстуйте, Антон!

    > Уважаемый Сергей, наш внутренний "разбор полетов" отложен на завтра,
    > когда будут доступны все заинтересованные лица. В любом случае,
    > к Вам поедет мастер сервисной службы, а может быть и не он один.

    Спасибо, я сомневался в том плане, что это может быть уже сложно.
    Конечно мне тоже кажется, что на месте - оно виднее.
    У вас есть например такая вещь, как "холостой" выезд замерщика.
    Так вот, готов оплатить что-то в этом роде, если окажется что всё в порядке,
    зато мне уже будет спокойнее :)

    > Очень приветствуем. На самом деле, негативные отзывы даже гораздо полезнее,
    > они не дают расслабляться и помогают бороться с недостатками.

    Ну вот и я о том же.
    Пусть это будет мой маленький вклад в общее дело. :)
    Как, знаете, в программной индустрии есть целый отряд людей - тестировщиков,
    они сами никаких программ не пишут, а занимаются исключительно тестированием
    того, что сделали другие.

    > Еще раз спасибо! Конфликта нет, есть недоработки, которые будут устраняться.

    Это совсем хорошо. Вам ведь по большому счёту виднее, что есть надоработка,
    я высказал только вопросы и сомнения, как покупатель, но не профессионал, естественно.
    А если таковые есть и их надо устранить, значит хоть не зря потратил время на писанину.
    (и на внимательное изучение двери)

    Спасибо за ответы.
    Сергей.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100