• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Узнав о проблеме - готовы исправить.   Будковский Антон (СТАЛ)  12-03-09 19:13

    Здравствуйте уважаемый Валерий Васильевич.

    Во-первых, примите, пожалуйста, извинения за то, что наша работа Вас не устроила в полной мере. Мы готовы исправить ситуацию.

    Заявка зарегистрирована в сервисе сегодняшним числом, исполнитель - отдел установки. Будут заказаны новые наличники и произведена переустановка.

    Далее комментарии по письму:

    >Отправляю вам уже 3 письмо (начиная с 04.03.09г.), в надежде все-таки получить ответ по качеству выполненой работы.

    К сожалению, я не смог найти следы этих заявок. В сервисе первая пометка по Вашему адресу от сегодняшнего дня, в отделе установки тоже нет никакой информации.

    Можно ли уточнить, каким образом и на какие адреса отправлялись письма?

    Узнав о Вашей проблеме - мы сразу начали действовать.

    >Прошу заменить!

    Будет заменено.

    >Ответа до настоящего времени не получил?!

    Вот, собственно...

    >... Прошу считать это обращение официальным заявлением. У Вас для устранения недостатков, по выше упомянутому закону, две недели!

    Отмечу важный момент (ваша заявка в работе, к ней это не относится, скорее это информация для других читателей): официальным заявлением является только текст на бумаге с соответствующими подписями. Бумага должна передаваться с фиксацией даты получения (лично в офис или заказным письмом) и только от этого срока начинается отсчет времени на ответ (в случае переписки дата исполнения может откладываться).

    Переписка через электронные средства связи не является официальным документом.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100