• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Претензии по качеству выпоненной работы   Гордеев Валерий Васильевич  18-03-09 22:23
    Будковскому Антону.
    Уважаемый Антон! Здравствуйте. Прежде всего хочу лично, Вам, выразить благодарность, что Вы принесли извинения за некачественно выполненную работу и откликнулись на мое обращение.
    Но!!! Сегодня в 19.00 18.03.09г. прибыли Ваши работники для устранения недостатков и убедились в некачественно выполненной работе. Однако, устранить так и не смогли, по причине, более серьезных огрехов при установке двери. Напомню, дверь внутреннего открывания. При установке, коробка двери не была выравнена с внутренней стеной соприкосновения и теперь при креплении наличника "коробка-стена" получаются "качели". Прижимаешь край одной стороны наличника к коробке отстает от стены другой край и наоборот. Подтвердить высказанное и получить подробную информацию Вы можете от своих работников, кот. были сегодня. В связи с изложенным прошу:
    1. Прислать опытных мастеров и установить наличники.
    2. Что касается переустановки коробки двери, то, в связи с тем, что уже выполнен ремонт как с внутренней, так и с внешней стороны двери, в т. ч. откосы, это не приемлемо. Поэтому предлагаю, руководствуясь ст.29 ФЗ "О Защите прав потребителя", существенный брак, допущенный при установке коробки двери, компенсировать соответственно уменьшением цены выполненной работы (оказанной услуги). Если Вы настаиваете на письменном обращении, то мое заявление будет выслано на имя Вашего Генерального директора заказным письмом с уведомлением. Не достигнем согласия, тогда независимая экспертиза за мой счет, а далее по закону. Я жду ответа. Если нужна подробная информация перезвоните по телефону, кот. указан в заказе. И пожалуйста укаажите срок устранения недостатков.








Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100