• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Претензии по качеству выпоненной работы   Будковский Антон (СТАЛ)  19-03-09 00:38

    Уважаемый Валерий Васильевич,

    >Уважаемый Антон! Здравствуйте. Прежде всего хочу лично, Вам, выразить благодарность, что Вы принесли извинения за некачественно выполненную работу и откликнулись на мое обращение.

    Не за что, это моя работа. В меру сил стараюсь помогать заказчикам.

    >Но!!! Сегодня в 19.00 18.03.09г. прибыли Ваши работники для устранения недостатков и убедились в некачественно выполненной работе. Однако, устранить так и не смогли, по причине, более серьезных огрехов при установке двери. Напомню, дверь внутреннего открывания. При установке, коробка двери не была выравнена с внутренней стеной соприкосновения и теперь при креплении наличника "коробка-стена" получаются "качели". Прижимаешь край одной стороны наличника к коробке отстает от стены другой край и наоборот. Подтвердить высказанное и получить подробную информацию Вы можете от своих работников, кот. были сегодня.

    Завтра я получу данные от людей, которые были у Вас и смогу ответить конкретнее. Пока же, предварительно, осторожно отмечу, что выравнивание двери по стене является нарушением нормативов установки и может быть произведено только при настойчивой и письменной просьбе заказчика. При этом накладываются ограничения на гарантию.

    О дальнейших действиях я сообщу после получения всех данных.

    >... Поэтому предлагаю, руководствуясь ст.29 ФЗ "О Защите прав потребителя", существенный брак, допущенный при установке коробки двери,

    Вопрос о браке (был ли брак) пока открыт.

    > Если Вы настаиваете на письменном обращении, то мое заявление будет выслано на имя Вашего Генерального директора заказным письмом с уведомлением.

    Пока не настаиваю. Пока надеюсь на мирное решение.

    > Не достигнем согласия, тогда независимая экспертиза за мой счет, а далее по закону.

    Безусловно. Но я надеюсь, что до этого не дойдет, юр. волокита не нужна ни нам, ни, думаю, Вам.

    > И пожалуйста укаажите срок устранения недостатков.

    Обычно, мы реагируем (очередной шаг) в течение 2-3 дней.

    Ваш вопрос на контроле.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100