• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответ любознательному Борису   Гордеев Вадерий Васильевич  27-03-09 00:42
    Уважаемый Борис!
    Мне не понятен Ваш интерес отслеживания моей переписки со "СТАЛом". Меня заставила необходимость, а каков Ваш мотив, что Вами движет? Извините за прямоту, Вам, что делать нечего? Репутацию зарабатывают делами, а не пиаром.
    Что касается фамилии Вашего сотрудника Антона, которую якобы я преднамеренно исказил. Уверяю Вас, я не люмпен! Почему так получилось, объяснить не могу. И это честно!!! Второе. Я не утверждал, что "СТАЛ" плохая фирма. Допускаю, что может быть и брак. По одному факту судить трудно. В отличие от Вас я не являюсь «постоянным покупателем этой фирмы». Не так часто меняю двери?!
    А логика здравого смысла заключается в том, что если мой главный аппонент "СТАЛа" г-н Бутковский А. сомневается в моих претензиях, то разумно было бы прислать своего мастера-эксперта и попробовать переубедить меня, что "черное является белым", а не заниматься ни кому не нужной виртуальной демагогией, кто из нас прав! И вообще необходимо представляться. Кто он по должности, уполномочен ли он решать спорные вопросы? Как это делается в уважающих, прежде всего себя, компаниях! А не выступать инкогнито.
    И последнее. В отношении того, как подобного рода вопросы разрешают другие фирмы. Хочу заметить, что мы живет в правовом государстве. В соответствие с ФЗ "О защите прав потребителя" весь регламент решения спорных вопросов расписан в этом законе. Убежден, что надо ломать "рабскую психологию" и за свои деньги еще что-то просить. Права надо отстаивать! Нет согласия, не пришли к компромису-привлекайте независимую экспертизу и в суд. Можете изучить статистику и убедиться, в чью пользу выносится вердикт.
    И в заключении. Надо менять психология в уме, поступках и делах, как давно уже живет весь цивилизованный мир, не жить мировоззрением прошлого. Если мы хотим жить лучше или хотя бы наши дети, то надо начинать с себя! Надеюсь, я ответил на все Ваши вопросы. Желаю лично Вам, "постоянному покупателю компании СТАЛ" и в дальнейшем также успешно менять двери у столь полюбившейся Вами компании.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100