• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Претензии по качеству выполненной работы   Гордеев Валерий Васильевич  16-03-09 21:18
    БУТКОВСКОМУ!
    Уважаемый Антон!
    На Ваш вопрос "Можно ли уточнить, каким образом и на какие адреса отправлялись письма?" сообщаю, что изначально претензия была изложена в устной форме по телефону через вашего сектетаря господину Сенева П. Б. После общения с Сеневыв П. Б., который заявил, что вымерять линейкой равные расстояния при крепления наличника никто не будет и по сути отказался решать вопрос, по электронной почте претензия была направлена (опять же по информации секретаря) на адрес reclamation@tor.ru. И уже в последующем, когда реакции вообще никакой не последовало, через форум. Наверное, Вам надо разобраться в чем дело?!
    Считаю, что было бы целесообразно, во избежании каких либо недоразумений в будующем, добавить Ваш сайт информацией адресом (контактной информацией, кому направлять возникшие претензии. А работникам дорожить репутацией компании, отказаться от стереотипов "социалистического прошлого", бороться за клиента, тем более в такое непростое время, когда предложения значительно превышают спрос. Спасибо, что хотя бы Вы откликнулись и выразили готовность исправить брак вашей работы. Жду!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100