• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Претензии по качеству выполненной работы   Гордеев Валерий Васильевич!  16-03-09 11:33
    Будковскому Антону!
    Получил Ваше сообщение, о готовности устранить претензии. Прошу конкретизировать сроки устранения выявленных недостатков. Надеюсь мне не придется повторять этот вопрос и решить этот вопрос по мирному!!!
    Тел. 8-916-914-48-80.

    >АНАСОВУ П. А.
    >Уважаемый Павел Александрович!
    >Отправляю вам уже 3 письмо (начиная с 04.03.09г.), в надежде все-таки получить ответ по качеству выполненой работы.
    >В соответствие с договором № М 110/50 от 18.02.09г. мне, Гордееву В. В., 03.03.09г. была установлена дверь Стал 60-432. Претензия: Ответстия под крепление наличника (дверь внутреннего открывания) просверлены на разных (2-е боковые панели) расстояниях, что эстетически некрасиво и для меня неприемлемо.
    >Прошу заменить! Ответа до настоящего времени не получил?!
    >Если это Ваш стиль работы, то я вывужден воспользоваться положением ст. 27, 29 Федерального Закона "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ" и решить вопрос в судебном порядке с вытекающими для Вас последствиями, в т. ч. за причиненный мне моральный ущерб. Прошу считать это обращение официальным заявлением. У Вас для устранения недостатков, по выше упомянутому закону, две недели!
    >

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100