• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ваша липовая гарантия 10 лет.   Анастасия  20-06-05 09:35
    У меня претензия к вашей фирме. Через месяц работы замок, установленный вами (в вашей же двери) сломался.
    Дверь юзали в обычном режиме. Ни фомкой ни кувалдой не вскрывали, на ручке всем весом не висли. Однако специалиты гарантийщики утверждают, что это в результате нарушения правил эксплуатации. Спорить с ними мне проблематично.Я не специалист по замкам. обманывать меня вам выгодно. (замена замка фирме будет стоить денег). А верить вам на слово я не хочу.
    Никаких правил эксплуатации мне не дали (которые я якобы нарушила). Вообщем, гарантия 10 лет, обещанная вами - это просто пшик. Всюду буду советовать не попадаться на этот трюк.
    Помимо этого планирую написть письмо в общество защиты прав потребителей и думаю, если вопрос так и останется не решенным - возможно в суд. Дело даже уже не в 6 тысячах за замок, дело в нашем сервисе, который просто достал.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100