• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Предлагаю не делать поспешных и громких выводов.Специально, для Прохожего и Михаила.   Игорь. Консультант.Профсоюзная-45 (СТАЛ)  21-06-05 12:59
    >Похоже СТАЛ потерял меня, как клиента.
    >Анастасия, мне Вас жалко. Надеюсь все решится в Вашу пользу.
    >СТАЛ, а вам хочу сказать, что вы уже сутки препираетесь с клиентом и ничего не делаете.

    Уважаемые господа.
    Итак ситуация: Вы приобретаете машину с гарантийным сроком три года. Через шесть месяцев, выйдя из дома утром и подойдя к машине, вы обнаруживаете, что ночью кто-то пытался взломать или открыть вашу тачку, при этом повредили ручку, сломали замок и раскурочили дверь. Вы что идёте в автосалон продавший вам автомобиль? И требуете у них востановления за их счёт? Потому что гарантия три года? Вам не кажеться, что это будет похоже на сумашествие.

    С Уважением.
    Игорь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100