• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ваша липовая гарантия 10 лет.   Анастасия  20-06-05 14:27
    Замок известного производителя, как я понимаю, Матура
    гарантия на замок разумеется есть. покупался он вместе с установкой двери у Стала же.так что никакого подвала на Дерибасовской не было. В том то и дело.Именно он (этот замок) в договре и указан.

    За предложение помощи - спасибо. Мысль о независимом эксперте уже в голову приходила. возможно прийдется.

    по поводу объянил ли мне что-то специалист службы гарантийного обслуживания или нет? да, объяснил. (сам замок не разбирался, из двери при этом не вынимался - но возможно это нормально, тут ничего сказать не могу).

    В двери стоит два замка.(второй приобретался так же у Стала, название.... м-м-м-, дома посмотрю). Результаты "эспертизы" показали следующее: в определенной комбинации нижнего и верхнего замка язычок верхнего не срабатывает.Якобы было приложено неимоверное физическое усилие, которое и сломало один из замков. (????? ).
    Если это действительно так (т.е. пока принимаем на веру, хотя понимаем, что эксперт лицо заинтересованное), то меня должны были ознакомить с условиями эксплуатации такой комбинации замков. Верно? Я как потребитель была не предупреждена об это при покупке. Возможно, зная это, я бы сделала другой выбор замков, либо ставила бы вообще один замок. Зачем мне эти проблемы за свои же деньги?

    Плюс еще дверь подтирает в замковой части. Скорей всего,как мне обяснили, дверь просела.Закрывается-открывается довольно туго. (опять-таки, из-за чего? я на ней не висела).

    У меня похоже претензии к продавцам, так как на мой взгляд, я должна была либо получить некие правила эксплуатации такой комбинации замков.(если опять-таки предпосылка, что эксперт прав верна).

    И хотелось бы понять на что же распростряняется гарантия, если на мои случаи она не распространяется? На то что дверь в 12 часов ночи из двери превратится в тыкву? тогда мне компенсируют разницу между стоимостями?
    Или в этом случае тоже будет ссылка на правила эксплуатации? Попробуй докажи, что это не так.

    Вообщем, на данный момент мое мнение - что пресловутые 120 месяцев гарантии этой фирмы - просто рекламный трюк. И ответственности за установленные двери они будут нести не больше, чем если бы вы двери эти ставили у "дядек" с рынка. И в том и в другом случае обслуживание 100% оплачивать вам. Но вы честно ведетесь на слово ГАРАНТИЯ и попадаетесь.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100