• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Предлагаю не делать поспешных и громких выводов.   Будковский Антон (СТАЛ)  21-06-05 00:18

    Здравствуйте уважаемая Анастасия.

    >У меня претензия к вашей фирме. Через месяц работы замок, установленный вами (в вашей же двери) сломался.

    Уточню: или был сломан.

    >Дверь юзали в обычном режиме. Ни фомкой ни кувалдой не вскрывали, на ручке всем весом не висли.

    По поводу последнего пункта, наше мнение таково, что как раз-таки "висели". Отмечу, что речь может идти и о действиях третьих лиц.

    >Однако специалиты гарантийщики утверждают, что это в результате нарушения правил эксплуатации.

    Отчасти да. Правила эксплуатации (приложение №3 к договору) не рекомендуют нажимать на ручку двери при закрытых замках. Если же чрезмерно сильное нажатие привело к механической поломке, то о какой гарантии вообще может идти речь?

    >Спорить с ними мне проблематично.Я не специалист по замкам. обманывать меня вам выгодно. (замена замка фирме будет стоить денег). А верить вам на слово я не хочу.

    У Вас есть право на экспертизу, в том числе и по суду. Отмечу, что стоимость экспертизы оплачивает проигравшая сторона.

    >Никаких правил эксплуатации мне не дали (которые я якобы нарушила).

    См. приложение №3 к Вашему договору.

    >Вообщем, гарантия 10 лет, обещанная вами - это просто пшик. Всюду буду советовать не попадаться на этот трюк.

    Мы не отказываемся осуществлять гарантийный ремонт - то есть исправлять деффекты возникшие по нашей вине или вине производителя комплектующих, но исправлять механические поломки вызванные нештатными усилиями (Вашими или третьих лиц) естественно не станем.

    >Помимо этого планирую написть письмо в общество защиты прав потребителей и думаю, если вопрос так и останется не решенным - возможно в суд. Дело даже уже не в 6 тысячах за замок, дело в нашем сервисе, который просто достал.

    Это Ваше законное право.

    ---

    По сути проблемы: у Вас установлен двухсистемный замок Mottura. Одна из его функций - при закрытом замке, привод с ручки на защелку отключается. Если давить на ручку слишком сильно, это вызовет поломку, что и произошло в Вашем случае. Ситуация нам знакома и для её диагностики даже не требуется разбрка двери. Уж слишком типичны симптомы.

    При этом, могу предложить Вам решение - платная замена испорченого замка и его дальнейшая экспертиза. В качестве эксперта можно пригласить участвующего в данной переписке МакВика, как представителя сервисного центра Mottura. C Виктором я знаком лично и вполне ему доверяю. В случае, если экспертиза определит вину производителя, мы безусловно вернем Вам деньги.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100