• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Если позволите, хотелось бы вернуться к старой теме   Будковский Антон (СТАЛ)  24-03-07 06:31

    Здравствуйте уважаемый Hi-Hi.

    >Регулярно читаю Ваш форум, удовлетворите пожалуйста мое любопытство и публики, а чем закончилась ситуация с Игорем из
    >http://www.door.ru/talkthem/17625.html ?

    А ситуация еще не закончилась...

    В принципе, мы стараемся решать вопросы и разрешать конфликтные ситуации оперативно и зачастую явно в пользу заказчика. То есть там, где мы могли бы вполне успешно "бодаться" или формально отделываться отписками, мы напротив предпочитаем держать марку и идём на уступки. Примеров на этом же форуме достаточно. Доходило даже конфликтов меня с вышестоящим начальством, поскольку я слишком активно отстаивал интересы заказчиков и не в пользу фирмы.

    Но, как и у всякой медали, тут есть и другая сторона - идя навстречу заказчику, мы рассчитываем на взаимность и хотя бы минимальное понимание с его стороны...

    А вот если вместо нормальных переговоров или даже до них на нас пытаются давить, если пытаются заранее запугивать судами и ОЗПП, если нас пытаются шантажировать возможным раздуванием скандала на нашей же или на других площадках, если начинают на форуме хулиганить, паясничать и вмешиваться в чужие темы... В общем, я думаю, что любой вменяемый человек поймет - идти на встречу подобному ... и стискивая зубы пытаться "откупиться" мы не будем. На шею себе сесть не дадим, а дадим отпор. Мы себя тоже уважаем и перед психами прогибаться не намерены. Да и весь шум, как правило, у подобных личностей не по делу.

    Ну а в конкретном случае случился вообще финал апофеоза - не дождавшись замены панели (собственно основной причины конфликта), через два дня после того, как панель имеющую дефекты забрали, и, не имея по сути никаких обоснований для жалоб (старой панели уже нет, а новой еще нет, о чем спорить-то?), заказчик подал письменную претензию редкой красоты аж на двух листах. Содержимое - собранные на один лист слёзы с форума и почти всё - беллетристика.

    Поскольку дело перешло в фазу официальных взаимоотношений, никакого неформального общения не допускается. Все взаимоотношения фиксируются на бумаге и все дальнейшие действия определяются результатами переписки. Все действия с нашей стороны только в рамках закона. Что-либо делать без письменного согласования тут просто нельзя, поскольку потом что-либо не докажешь.

    Видит бог, мы этого не хотели. Зачем заказчику потребовалось обострение конфликта мне не понятно, но в данный момент путей мирного и неформального решения нет.

    Если к нам и к нашим действиям есть претензии - разрешить ситуацию может только суд. До его окончания, какие-либо выводы делать нельзя. В данный момент, ведется переписка (по почте с уведомлением о вручении) и как долго она еще будет вестись я предсказать не могу. С нашей стороны есть желание вопрос закрыть, но не на все вопросы пока есть ответы.

    ---

    Если что-то осталось непонятным - спрашивайте. Постараюсь ответить, если ответ не потребует разглашения внутренней информации.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100