• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Если позволите, хотелось бы вернуться к старой теме   Hi-Hi  24-03-07 10:27

    >Вот скажите, как человек со стороны, что мы на первом этапе сделали не правильно? Мы были не оперативны в реакции? Мы отказывались от исправления погрешностей? Мы не были готовы приехать в удобное время? Мы затягивали сроки?
    >
    Ну раз уж спросили - на первом этапе все было сделано правильно. Кроме одного - клиенту не было УБЕДИТЕЛЬНО аргументированно, почему в соответствии с Законодательством Вы ему не считаете нужным ставить новую панель вместо старой. В результате он считает что Вы не исполняете то что должны; Вы уверены в своей правоте и идет бодание. Кстати в официальном ответе на претензию тоже нет подобного разъяснения с юридическими выкладками.

    ....
    Прошу Вас посмотреть на ситуацию с другой стороны - клиент предвкушает себе новую игрушку - дорогую, модную,крутую вещь, наверняка прожжужал уши всем знакомым и близким. Процесс установки и приемки сильно портит все это настроение. В процессе обсуждения с исполнителем, наталкивается на жесткое упорство в вопросе, который кажется ему очевидным(пусть и ошибочно). Сразу вспоминается опыт всей жизни по выживанию в нашей стране, где о потребителя привыкли вытирать ноги (особенно после окончательной оплаты)....Несколько перенервничал, захотел себя подстраховать официально бумажкой (без бумажки ты - букашка, а с бумажкой-человек!), в глазах близких выглядит идиотом, которого не уважают ( а вдруг его убалтывали купить в другой фирме а он отстоял именно Вашу ?),был несколько резок... Это все моя лирика, но ведь очень вероятно, а ? Может исходя из
    этого,очередной раз докажите свою открытость клиенту, вернетесь к более "теплому" диалогу ?

    Вот мое мнение, если оно интересно

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100