• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Если позволите, хотелось бы вернуться к старой теме   Будковский Антон (СТАЛ)  24-03-07 07:38

    Уважаемый Hi-Hi,

    >Правильно ли я понял, что сейчас уже абсолютно нет возможности вернуться к более активному _неформальному_ диалогу?

    Правильно. И, кстати, возвращаться-то не к чему. Диалога то не было :)

    С профессиональными скандалистами и шантажистами нельзя договориться хотя бы потому, что прогнувшись сегодня придется прогибаться и завтра. Семь пятниц, блин...

    Надеюсь, что эта ситуация послужит уроком для подобных любителей через скандал и попытки шантажа решить свои личные проблемы с миром. За репутацию мы спокойны, у нас её хватит. Более того, я считаю, что жесткая позиция по отношению к потребителю-экстремисту пойдет этой самой репутации на пользу.

    Вот скажите, как человек со стороны, что мы на первом этапе сделали не правильно? Мы были не оперативны в реакции? Мы отказывались от исправления погрешностей? Мы не были готовы приехать в удобное время? Мы затягивали сроки?

    Причины конфликта вообще нет. Старая панель снята, а новая еще не установлена. К чему претензии-то предъявляются? К тому, что заказчик даже не видел, но уже заранее всё знает?

    Вот показатель, кстати: "Когда я приеду в центральный офис менять выданные мне квитанции на кассовый чек, я чувствую, что буду далеко и на долго послан…"

    Остальное цитировать и разбирать не буду. Есть простая логика и закон, кстати, с ней согласен. Сначала приемка товара, потом предъявление претензий.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100