• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Если позволите, хотелось бы вернуться к старой теме   Hi-Hi  26-03-07 08:28
    >
    >Уважаемый Hi-Hi,
    >
    >>Ну раз уж спросили - на первом этапе все было сделано правильно. Кроме одного - клиенту не было УБЕДИТЕЛЬНО аргументированно, почему в соответствии с Законодательством Вы ему не считаете нужным ставить новую панель вместо старой.
    >
    >Ок, тогда скажите, а вот Вы сможете отличить новую панель от старой? Тут приводились примеры с помятым кузовом на автомобиле, но на мой взгляд, данное сравнение не корректно. Давайте возьмем более простой пример: заказан костюм в ателье; тройка в полном порядке, но одна пуговица на внутренем кармане не пришита и кепочка (была в комплекте) плохо отглажена. И вот заказчик требует новую кепочку, хотя ателье готово отгладить старую так, что разницы никто и не заметит. Отглаженую кепочку (пока еще лето и до осени далеко, кепочка не очень-то и нужна) ателье готово привезди заказчику на дом, заодно и пуговицу пришить. В чем проблема? Если привезут новую кепочку, то сможет ли заказчик понять, новая она на самом деле, или отглаженная старая?
    >Ну я еще могу понять претензии, если кепочку снова привезли помятой, да еще и с пятнами. Тут действительно есть повод потребовать замену...
    >
    Антон, я не говорю, что Вы НЕправы, я так не считал и не считаю. Я говорю о том, что к сожалению, ни Вам, ни лицам, составляющим ответ на претензию не удалось довести до сведения клиента достаточно убедительно с точки зрения Закона, что НЕправ он.Отсюда все последовавшее :((
    >
    >Что касается пойти на встречу, то я просто не представляю, что можно предложить... Я могу только посоветовать Игорю не затягивать процесс, сообщить дату предполагаемой установки с учетом запаса по времени (подсказываю: хотя бы формально, а при желании сотрудничать можно что-то и изменить).
    >
    Абсолютно с Вами согласен, спасибо за разъяснение Вашей позиции и позиции фирмы в целом, надеюсь это снимет все вопросы и все уладится :)
    Hi-Hi

    P.S. Не забывайте нас (в смысле org,заходите :) )

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100