• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • золотые слова   just user  08-04-07 14:07
    >По прошествии времени, мне хотелось бы дать несколько комментариев к своему предыдущему сообщению.
    >
    >Перечитав написанное и обдумав, я понял, что был излишне резок и эмоционален (увы, накопилось) и написал несколько больше, чем требовалось. Я понимаю, что личностное отношение к ситуации с моей стороны не допустимо.

    О, золотые слова :)
    Мне кажется, любые отрицательные ситуации нужно обращать в свою пользу. Пойти на какие-то возможные уступки клиенту. Для вас эти затраты все равно минимальны.
    То, как вы бысто можете исправить косяки и выйти из неприятной ситуации - будет только в вашу пользу (компании).
    Пусть об этом написано где угодно. А вот реагировать на провокации не стоит.

    Если нет отрицательных отзывов о фирме (или брака), значит она уже не работает ;-)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100