• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Продолжение истории с этой отстойнешей компанией Стал…   Игopь  25-05-07 08:58
    После бесконечной переписки со Сталом путем заказных писем с уведомлением они любезно согласились через три месяца после снятия бракованной панели 10 мая ее заменить. Предварительно примерно за пару дней до этой даты сервисники позвонили, чтобы уточнить время их приезда. Я сказал, что раз они работают с 9-00, то они легко смогут добраться ко мне к 10-00. В ответ услышал их возражения, в итоге мне назначили на 11-00, возражать было бессмысленно. Вы уже в курсе, что сервис Стала “на высоте” и, думаю, уже догадались, что в 11-00 никто не приехал, как впрочем и в 12-00. В 12-30 сервисники Стала соизволили позвонить и сказать, что они стоят в пробке… Приехали они только в 13-00… Причем, что самое интересное, в дальнейшем из разговора с одним из сервисников, я случайно узнал, что с утра он был на каком то автомобильном рынке и увидел там много интересного… Теперь вы понимаете в какой пробке они были… Таким образом я получил очередное подтверждение наплевательского отношения Стала к своим клиентам после получения с них денег…
    10 МАЯ 2007 ГОДА БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ТА ЖЕ САМАЯ БРАКОВАННАЯ ПАНЕЛЬ, С ЧАСТИЧНО УСТРАНЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ НОВЫМИ. Таким образом:
    1) Стал проигнорировал мое законное требование, заявленное в предыдущих двух моих претензиях на замену бракованной панели на аналогичную без дефектов, а также проигнорировал мой отказ принимать панель с устраненными дефектами. В соответствии со Статьей 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Закона "О защите прав потребителей" действия Стала являются незаконными. Я не давал согласия принимать частично исправленную бракованную панель, да еще вдобавок с дополнительно приобретенными дефектами.
    2) Стал проигнорировал мое законное требование о проведении независимой экспертизы, с целью получения независимого экспертного заключения относительно качества изготовления панели, в случае несогласия ООО “Стал-Монтаж” на замену бракованной панели на аналогичную без дефектов. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТИМ СВОИМ ДЕЙСТВИЕМ СТАЛ ПРИЗНАЛ ОБОСНОВАННОСТЬ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ, ПОСКОЛЬКУ, ЕСЛИ БЫ МОИ ТРЕБОВАНИЯ БЫЛИ БЫ ПРИЗНАНЫ НЕОБОСНОВАННЫМИ, РАСХОДЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ ЛЕГЛИ БЫ НА МЕНЯ, НО ВИДНО СТАЛ, ПОНИМАЯ ВСЮ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ СЕБЯ ДАННОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРОСТО ИСПУГАЛСЯ ВСЕОБЩЕГО ПОЗОРА.
    3) Стал нарушил сроки замены товаров ненадлежащего качества указанные в Статье 21. Замена товара ненадлежащего качества и Статье 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона "О защите прав потребителей". Это относится к панели и к пластмассовым стаканчикам, вставляемым в отверстия рамы для ригелей девиаторов.
    4) Стал проигнорировал мое законное требование о предоставлении в момент замены панели документов, согласно которым, гарантийный срок на панель (1 год) будет отсчитываться со дня замены последней, тем самым нарушив Статью 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона "О защите прав потребителей", хотя в ответе на мои претензии обещал это сделать.

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества), я по-прежнему буду требовать от Стала замены частично исправленной бракованной панели, с приобретенными после подобного исправления новыми дефектами, на панель надлежащего качества. Пример оставшихся дефектов – сохранившаяся в отдельных местах некачественная фрезеровка, пример новых дефектов – трещины белого цвета в торцевых частях панели (похоже шпаклевка потрескалась – еще один пример криворукости сотрудников Стала). Вскоре они получат еще одну претензию.

    Исходя из всего вышесказанного, у меня есть все основания назвать Будковского А. лжецом, а Стал компанией не соблюдающей законодательство РФ и кидающей своих клиентов после получения с них денег.

    После такого ни один здравомыслящий человек никогда не обратится к этим ... за дверью. С таким отвратительным, язык не поднимается сказать сервисом, как у Стала, я никогда еще не сталкивался и даже врагу не пожелаю столкнуться.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100