• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • И еще довесок   Будковский Антон (СТАЛ)  26-03-07 05:25

    Совсем не в эту тему, но как-то вспомнилось...

    Хочется обратить внимание потенциальных потребителей на достаточно типичный случай конфликтов, а именно неоплату договора.

    Почему-то бытует мнение, что если недоплатить по договору в случае каких-либо претензий, а то и вообще без них, то фирма "пойдет на поводу" и всё сразу исправит или как-то еще пойдет на уступки. Это очень серьёзная ошибка.

    С формальной точки зрения, в данной ситуации заказчик практически всегда (зависит от договора) не прав. По договору купли-продажи, который используют практически все фирмы, заказчик обязуется принять товар и оплатить его без дополнительных условий. Данный пункт никак не противоречит ЗЗПП, поскольку ответственность за качество товара производитель или поставщик всё равно несут в полной мере и на стороне заказчика тут вся судебная машина. Фирма не может "наплевать, поскольку деньги мои вы уже получили", если только это не "клинская" фирма без адреса, рода и племени.

    Схема действий заказчика должна быть следующей: принял товар, расплатился, предъявил претензию если для этого есть основания.

    А вот в случае неоплаты договора, заказчик становится нарушителем (он не выполнил договор). Суд это будет вынужден признать, а претензии по неоплаченому товару приняты не будут. Второй вариант - пока товар не оплачен на 100%, он принадлежит продавцу и продавец может делать с ним всё, что угодно. В частности (двери) срезать и увезти. В нашей практике такие случаи были.

    Рассмотрев формальный подход следует сказать и о неформальном. На чужой опыт кивать не буду, но мы, иногда, допускаем некоторую недоплату (чаще всего не по договору покупки двери, а по договору монтажа) в случае реального наличия брака и явной вменяемости заказчика. По сути мы идем на встречу заказчику, хотя можем этого и не делать на законных основаниях. В общем, решается индивидуально...

    Вывод и рекомендации.

    Лучше всего действовать по закону и по договору, а именно:
    Сразу, как только дверь привезли, осмотреть её на предмет соответсвия договору и наличия брака. Если всё в порядке - сразу расчитаться по договору на дверь и только после этого начинать монтаж. Если же претензии есть - дверь сразу отправляется обратно, а поставщик попадает на пени, если оперативно не исправит брак.

    Такой подход позволит сберечь нервы и время, а так же не вступать в конфликт с законом. А со стороны фирмы можно расчитывать на хорошее отношение, поскольку вменяемый, аккуратный и обязательный заказчик всегда лучше, чем скандалист и нарушитель.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100