-
Re: Если позволите, хотелось бы вернуться к старой теме
Будковский Антон (СТАЛ) 26-03-07 05:01
Уважаемый Hi-Hi,
>Ну раз уж спросили - на первом этапе все было сделано правильно. Кроме одного - клиенту не было УБЕДИТЕЛЬНО аргументированно, почему в соответствии с Законодательством Вы ему не считаете нужным ставить новую панель вместо старой.
Ок, тогда скажите, а вот Вы сможете отличить новую панель от старой? Тут приводились примеры с помятым кузовом на автомобиле, но на мой взгляд, данное сравнение не корректно. Давайте возьмем более простой пример: заказан костюм в ателье; тройка в полном порядке, но одна пуговица на внутренем кармане не пришита и кепочка (была в комплекте) плохо отглажена. И вот заказчик требует новую кепочку, хотя ателье готово отгладить старую так, что разницы никто и не заметит. Отглаженую кепочку (пока еще лето и до осени далеко, кепочка не очень-то и нужна) ателье готово привезди заказчику на дом, заодно и пуговицу пришить. В чем проблема? Если привезут новую кепочку, то сможет ли заказчик понять, новая она на самом деле, или отглаженная старая?
Ну я еще могу понять претензии, если кепочку снова привезли помятой, да еще и с пятнами. Тут действительно есть повод потребовать замену...
>...Несколько перенервничал, захотел себя подстраховать официально бумажкой (без бумажки ты - букашка, а с бумажкой-человек!), ...
>Может исходя из этого,очередной раз докажите свою открытость клиенту, вернетесь к более "теплому" диалогу ?
Да поймите же, что после того, как делу дан официальный ход, переговоры практически невозможны. Переписка между сторонами (с датами зафиксированными почтой) является и для нас и для заказчика страховкой в случае суда. Если сейчас что-то сделать без письменного согласования, в дальнейшем можно очень серьёзно "попасть". Теперь, даже дату и время выезда сервисной службы необходимо письменно согласоввывать.
Если ранее вопрос действительно можно было решить в переговорном порядке, то теперь обе стороны должны каждый свой шаг фиксировать на бумаге.
И, кстати, премодерация на форуме для Игоря была включена отчасти из-за того, что диалог стал бессмысленным по сути. Ну и из-за того, что он еще ранее стал бессмысленным по содержанию (предмета спора нет, по десять раз обсасывать одно и то же и тратить время мне надоело).
Что касается пойти на встречу, то я просто не представляю, что можно предложить... Я могу только посоветовать Игорю не затягивать процесс, сообщить дату предполагаемой установки с учетом запаса по времени (подсказываю: хотя бы формально, а при желании сотрудничать можно что-то и изменить).
Надеюсь, что хотя бы чаcть вопросов я снял.
C уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|