• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Разочарование от изготовления, качества установки двери Стал-70 и сопутствующие вопросы   Игорь  11-02-07 02:40
    В субботу 10 февраля мне установили дверь. Сначала немного эмоций... Когда в пятницу 9 января мне позвонил замерщик и сказал, что в субботу 10 февраля мне готовы установить дверь я был приятно удивлен и обрадован работой компании Стал, особенно учитывая, что заказ у меня замерщик принял 27 января, а в четверг 1 февраля я позвонил ему и спросил не поздно ли еще заменить цвет панели из влагостойкой фанеры В-6 с К 43-30 на К 46-30, на что замерщик после недолгого уточнения сказал, что можно, мало того, мне даже не надо для этого приезжать в офис для внесения изменений в договор. При этом замерщик уверил меня, что дверь привезут в 11-30 – 12-00, а за час – полтора до этого мне предварительно позвонят. При этом я объяснил замерщику, что я живу в другом городе и добираться до места установки двери мне больше двух часов и поэтому со временем надо определиться поточнее.
    А теперь как развивались события в субботу 10 февраля… Мне действительно позвонили, но в 11-40 и обрадовали тем, что дверь только выехала с завода и везти мне ее будут час – полтора. Привезли же ее мне только в 13-40, т.е. через два часа, вернее приехала машина с дверью. Поднялся сотрудник Стала и сказал, что с минуты на минуту подъедет бригада установщиков, которая поднимет дверь и установит ее. Проведя час в напрасном ожидании, я перезвонил на номер сотрудника уведомившего меня о том, что дверь выехала… Я у него поинтересовался что у них происходит, на что услышал раздраженным голосом следующую фразу "Да что Вы от меня хотите, я что виноват, что у меня спина болит, должна подъехать другая бригада монтажников, которая установит дверь". Мне пришлось ждать дальше. Чудо свершилось только около 16-00 – это вместо обещанных 11-30 – 12-00. Если Вы думаете, что задержка на 4 – 4.5 часа это пустяк, то это говорит о вашем отношении к своим клиентам… При этом монтажник заявил мне, зачем же я заказал такую широкую дверь (проем 990х2090), при таком узком лестничном проеме, и что мне следовало подождать годик пока в моей новостройке заработают лифты. Но это было только началом… Замерщик дважды, во время выезда в квартиру и в процессе согласования установки, заверил меня, что монтажники, в случае необходимости, возьмут электричество из распределительного щитка, т.к. я сказал, что в квартире света может и не быть. Когда я сказал об этом монтажнику, он посмотрел щиток и сказал, что ничего сделать не может и в таком случае дверь ставить не будет, тогда я позвонил замерщику, объяснил ему данную ситуацию и передал трубку монтажнику. Этот разговор ситуацию тоже не исправил и закончился фразой монтажника замерщику, что ему это все тоже не нужно… Ладно, эту проблему с помощь соседа я решил… Начали ставить коробку, монтажник мне радостно заявил, что коробка не влезает в проем, на что я ему сказал, что по договору они должны расширить проем. Он мне показал какую то бумажку в которой про расширение проема ничего не говорится, после того, как я ему показал договор и небольшого препирательства, монтажник принялся кувалдой сбивать эти 2 см, при этом делая это с таким остервенением, что еще немного и дверной проем расширился бы до потолочной плиты. Неужели эту процедуру нельзя было аккуратно проделать хотя бы перфоратором?
    Я просто в шоке от такова сервиса…

    Вопросы следующие:
    1) Филенчатые выемки внутренней панели двери светлые, а сама дверь темная. Менеджер в центральном офисе уверила меня, что такое различие может быть у МДФ панелей, а у панелей из влагостойкой фанеры такое различие будет минимальным и продемонстрировала мне это на примере. В итоге я купил панель из влагостойкой фанеры, которая дороже панели из МДФ, дабы разница в цвете была минимальной, а получил такой контраст в цвете. Неужели вы считаете нормальным такое качество "работы", когда филенчатая часть светлая, а плоская темная? Неужели ее нельзя было хотя бы покрыть каким-нибудь составом, что бы ликвидировать подобный контраст? То же относится к торцевым частям панели - они светлые и это все сразу бросается в глаза?
    2) Сама панель установлена не симметрично в направляющих, со смещением в сторону петель, это сразу бросается в глаза. Как это исправлять?
    3) С наружной стороны дверей мне поставили "ручки на розетке", а с внутренней на "ручки на планке", я очень сомневаюсь в правильности такого подхода и считаю, что с обеих сторон, должны быть установлены ручки одинакового типа, например "ручки на розетке". Я прав или нет?
    4) Не знаю что тому виной, ошибки в изготовлении двери или ошибки в ее монтаже, но для того, чтобы была возможность закрыть дверь монтажники вытащили из отверстий в раме для ригелей девиаторов две пластмассовые заглушки, одну затем поставили назад, прилично ее деформировав. Они предложили мне рассверлить отверстие, но слава Богу предупредили, что заглушка скорее всего не будет держаться, сами понимаете, что это не серьезно и я отказался. Они обещали доложить об этом руководству, а я должен звонить в Стал и прояснять данную ситуацию, вместо того, чтобы фирма Стал, как любая серьезная фирма сама со мной, как со своим клиентом, связалась и предложила возможные решения проблемы. Что предложите в данной ситуации и когда ждать работников Стала для доделывания двери?
    5) Один штырь крепления рамы забили в стену не более чем на 3 см, т.к. что то в стене, по словам замерщиков, не давало возможности просверлить глубже. Другой штырь, после того как я стал возмущаться, забили под углом, просверлив для этого дополнительное выходное отверстие из рамы, а то и его бы вогнали в стену не более чем на 3 см. Такой крепеж допускается?
    6) Окончательно меня добило следующее: приехав домой, и распечатал коробку с цилиндром Cisa RS3, я увидел, что там вместо цилиндра цвета матовый никель находится цилиндр золотого цвета, хотя на коробке нарисован цилиндр именно цвета никель. Как мы будем выходить из данной ситуации?

    Часть этих нареканий я указал в акте приема, но их оказалось столько, что для их отражения не хватило места. Монтажник начал вести себя полностью адекватно, только после того, как я сказал, что у меня будет немало вопросов по всему произошедшему к Антону Будковскому. Поэтому прошу именно Будковского Антона прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100