• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Дополнение к Разочарование от изготовления, качества установки двери Стал-70 и сопутствующие вопросы   Игорь  11-02-07 10:44
    То, что на заплаченные 900 рублей за подъем моей двери пешком на 7 этаж мне не дали никакой квитанции, хотя я просил это, это по Вашему также нормально? Ведь эта услуга указана в прайсе. Неужели Стал "серая компания"? Хотя то обстоятельство, что замерщик отказался включать в конечную цену эту услугу, хотя я его об этом просил, он сказал, что возможно лифты заработают, когда привезут дверь (это в новостройке, которую сдали чуть больше месяца назад, смешно, правда?) понятно о чем говорит…
    Когда я приеду в центральный офис менять выданные мне квитанции на кассовый чек, я чувствую, что буду далеко и на долго послан…
    Неужели, не смотря на все написанное ранее на форуме и все ваши заявления, Вы не дорожите репутацией компании?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100