• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Пожалуйста, окончательные ответы.   Будковский Антон (СТАЛ)  14-02-07 14:28

    Уважаемый Игорь,

    >Нужно не только заменить смятый пластиковый стаканчик, но плюс к этому и установить зачемто снятый монтажниками...

    Если нужно - установят.

    >О каком гарантийном ремонте может идти речь, если мне предоставили некачественный товар, о чем я заявил в акте приема?

    Ремонт подразумевает и исправление неустраивающего заказчика качества. Проблемы не вижу.

    >Из этой фразы не следует будет ли это новая панель или исправленная старая, а ответ на этот вопрос для меня критичен?

    Это будет панель хорошего качества с нормальным прокрасом.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100