• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Ответы...   Будковский Антон (СТАЛ)  14-02-07 13:33

    Уважаемый Игорь,

    >2. У вчерашних монтажников в отличии от первых

    У Вас были не монтажники, а мастера-эксперты сервисной службы...

    >...заглушка нижнего отверстия девиатора, после ее переустановки из верхнего не помешала рботе сувальдной части замка. С чем же тогда так долго боролись первые монтажники для меня остается загадкой.

    Для меня тоже :)

    >3. Панель монтажники забрали. Но на ней столько дефектов... Надеюсь, что мне привизут в последствии заново изготовленную панель, а не отреставрированную старую...

    Какую панель привезут я не знаю. Если имеющаяся подлежит ремонту - то её. Если нет - сделают заново.

    >... поскольку, во-первых, я платил за качественно изготовленную новую панель, а не за переделунную старую,

    В моем понимании, "старая" - означает нечто снятое с другой двери, восстановленное и подогнанное. В Вашем случае, ни о какой старой панели речь не идет. Панель новая и делается именно для Вас, а гарантийный ремонт не подразумевает безусловную замену.

    >... во вторых, описанные выше дефекты не позволят привести старую панель в надлежащее состояние.

    Откуда такие выводы? Вы эксперт по панельному производству?

    >Так же вопрос по срокам замены панели? Надеюсь вы понимаете, что ответ со мной свяжутся, это отговорка и мне придется опять самому звонить.

    C Вами свяжутся. Ваши звонки процесс не ускорят, надеюсь Вы это понимаете. Мы стараемся работать максимально удобно для заказчика и сроки специально не затягиваем, хотя законы позволяют и формальный подход (21 день на ремонт каждого винтика, письменные заказные уведомления, рабочее время и пр.)

    >4. Уважаемый Антон, я не понимаю, что значит Ваша фраза в первом ответе "В любом случае, я уверен, Вы останетесь довольны". Я бы остался доволен, если бы сразу было все сделано как положено. А так, уже потрачено столько сил, времени и нервов, и сколько их еще придется потратить на доведение двери хотя бы до состояния немного близкоко к тому, в котором она должна была мне сдана после установки, что рад может остаться только безумец...

    На мой взгляд, останетесь довольны значит, что несмотря на вобщем-то "декоративные проблемы", с Вами работают оперативно, удобно для Вас, качественно и без формализма. Это значит, что заказчик не остается один на один со своей, даже незначительной, проблемой.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100