• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Пожалуйста, окончательные ответы.   Игорь  14-02-07 14:11
    > смятый пластиковый стаканчик заменят при монтаже панели.
    Нужно не только заменить смятый пластиковый стаканчик, но плюс к этому и установить зачемто снятый монтажниками...

    > Панель новая и делается именно для Вас, а гарантийный ремонт не подразумевает безусловную замену.
    О каком гарантийном ремонте может идти речь, если мне предоставили некачественный товар, о чем я заявил в акте приема?

    > Ваши претензии по панели были признаны обоснованными (цвет и качество фрезеровки) и панель Вам делают. Когда она будет готова, с Вами свяжутся и согласуют время её установки. Если желаете формального ответа, то в течении 21-го дня. По закону. В этот срок точно уложимся :).

    Из этой фразы не следует будет ли это новая панель или исправленная старая, а ответ на этот вопрос для меня критичен?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100