-
Re: Хм...
Будковский Антон (СТАЛ) 15-02-07 04:27
Уважаемый Игорь, и всё-таки я Вас не могу понять, чего же Вы хотите здесь и сейчас...
>Я еще раз повторяю, что о какой гарантии может идти речь, если в момент расчета за дверь в акте приема я описал часть основных претензий и брак в изготавлении (больше всего меня волновало некачественное изготавление и некачественный монтаж панели в направляющих), наивно полагая, что Стал серьезная компания и с обменом бракованной панели на новую у меня проблем не возникнет?
Ок, Вы заявили претензии к панели. Чего Вы ожидали? Того, что установщики достанут из кармана новую?
С Вами оперативно связался сервис. К Вам оперативно и в удобное время приехали, не устаивающую Вас панель забрали.
Привезут хорошую, с требуемой тонировкой и установят ровно. Я действительно не знаю, будет это новая панель или же имеющуюся доведут до ума. Материал один и тот же, технология одна и та же, лак и тон одинаковы. Время изготовления или переделки - одинаковое. В чем разница-то? Это будет панель в соответсвии с Вашими требованиями. Но вот пока еще не привезли. В чем проблема? Вы еще не видели панели и её установку, почему Вы заранее впадаете в отчаяние?
>Немного отойдя от темы - в конторе, где я когда-то работал, накрылась плазменная панель, за ней приехали из фирмы
>где мы ее покупали, сами ее забрали и отвезли в ремонт по гарантии, а затем сами привезли и установили, хотя фирма у
>которой мы ее покупали совсем некрупная... Просто она дорожила своими клиентами и относилась к ним уважительно...
Тоже отвлекусь - расскажите же, что это за чудо фирма? Вот ей богу, лично я не встречал еще фирм, которые бытовую технику сами в ремонт возят...
>Если Вы хотите сказать, что тот перечень недостатков (брака), который Стал допустил при изготавлении и монтаже двери пустяк и для Вас является обычным делом, что время и силы потраченные Вашими клиентами на отстаивание своих прав и устранение Вашего брака, для Вас ничто, то мне нечего к этому добавить...
Ага перечень... По сути речь об одной панели и её ровной установке. Пока в процессе и о результатах говорить рановато, Вы не находите? Цилиндр заменили сразу, стаканчики установят вместе с панелью. Что-то еще заставляет Вас страдать? А про отстаивание, силы и время - уже смешно, ей богу. Я вот просто не понимаю, зачем Вы эти силы и время тратите, когда вместо этой пустой переписки было бы достаточно одного звонка. И не надо силы, время и ресурс клавиатуры тратить на "отстаивание своих прав и устранение брака". И без Вас, знаете ли справимся :)
>Я понял свою ошибку - я просто считал, что обратился в крупную серьезную компанию, отвечающую за свою продукцию и услуги. Но людям свойственно ошибаться.
Да-да. Мы Вас три месяца динамили, потом послали грубо, а звонки и письма игнорируем. Сервиса у нас нет, за продукцию мы не отвечаем, услуги выполняют пьяные и небритые бандитские рожи, а еще мы Сталинград бомбили, да.
>Извините, Антон, но я Вижу, что дальнейшее общение с Вами бесмысленно...
Да я, в общем-то давно то же самое понял, но работа обязывает :)
C уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|